Вопросы психологамРубрика: ОтношенияКак понять мужчину? Расстались со скандалом, а теперь от пишет
+1 1 -1
Екатерина 16.07.17 в 16:20
Как понять мужчину? Расстались со скандалом, а теперь от пишет
Здравствуйте, рассталась с мужчиной, уже как год, он женат, расстались со скандалами, ссорой и милицией, он сказал что не видеть не слышать не хочет. В течение года он оценивает пару моих фото в соц сети, потом предлагает дружбу там же, после того как я извинилась, хотя сам живет уже с другой и бросил жену. Чего он хочет? Я ему написала, что уезжаю и прошу прощения за все, а он пишет: а куда ты уехала? .... хотя он всегда игнорит.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Екатерина! Вы год уже как расстались, но он Вас по-прежнему интересует? Тогда давайте вспомним, почему Вы расстались.  Надо знать все обстоятельства ситуации, но из описанного Вами видится следующая картина.
Он хотел уйти от жены - он ушел. Хотел (по-видимому) чтобы у него была женщина - она есть. Почему он Вам Написал? Вы спровоцировали его внимания (полагаю Вам этого хотелось, это естественно) он его проявил. Сами указали, что в целом его внимание ограничилось двумя лайками фотографий. Если бы он хотел проявить внимание больше, он бы его проявил. Его вопрос можно объяснить простым любопытством (может с примесью чувства собственничества).  Его поведение легко объяснимо. Вопрос - зачем Вы все это продолжаете делать?
Что это - чувство того же собственничества или одиночество? Вы ходите его вернуть или за что-то эмоционально отомстить? Если на протяжении года Вы возвращаетесь к его персоне, значит остались "недоигранными" какие-то сильные эмоции, которые возвращают Вас в ситуацию отношений, хотя отношений уже нет.