Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеКак поступить, что бы у детей остался отец?
+1 1 -1
Марина 03.03.21 в 07:00
Как поступить, что бы у детей остался отец?
За свою жизнь я была два раза в официальном браке. И оба раза с одним и тем же мужчиной. Не смотря на то, ЧТО ОН НИЖЕ МЕНЯ ПО РОСТУ, моложе и значительно ниже интеллектом - я его любила невероятно. Этакий очаровательный, шустрый душевный человечек. Никого просто не видела вокруг.
В первый брак он меня взял с ребенком. Конечно, не все методы воспитания я принимала. Он вырос в семье алкашей. Но случилось так, что он стал меня изводить ревностью. Это было невыносимо. По его мнению, даже если я опоздала на 10 мин, то я кем-то тра..лась. Хочу сказать, что сексуальная жизнь у нас была на высоте и с каждым годом все лучше и лучше. И такая эмпатия!!! просто берешь телефон - и он в руках звонит - муж. Но он в свои истерики включал ребенка: ставил малыша перед собой и говорил: мама меня не любит - она хочет меня бросить. А я - любила. Но он меня довел до такого состояния, что я перестала спать по ночам, стали дергаться глаза и трястись руки. И я поняла, что в таком состоянии я буду не нужна никому и не смогу поднять ребенка. Я обратилась за помощью - мне помогли! Я развелась. Но даже после развода мы продолжали еще год жить вместе.
Потом мы разошлись. Я начала новую жизнь. Снова родила ребенка - и он меня взял с двумя. Причем на ребенка он установил отцовство. Опять мной жил - мной дышал. Целовал пятки. Единственное, что он работал в Москве в 1000 км от нас - там он реально мог заработать. Я не могла уехать в Москву из-за больной матери. И я забеременела. Он был на 7 небе от счастья.
Но сразу после рождения дочери я почувствовала охлаждение. Я одна с тремя детьми - а он стал чужой. А оказалось, что у него в Москве завелся зайчик с грудью 8 размера. А мне помочь некому. Моя мама инвалид, трое детей маленьких. И я оказалась одна с тремя детьми. Сначала он давал не очень большие деньги, но недавно случилось два происшествия. Он сказал, что все его деньги я трачу на себя и потому он будет давать половину. На них жить совсем не возможно. Я ему объяснила, что на такие деньги не смогу детей нормально кормить, а ему все равно, лишь бы я ничего не тратила. А я себе лишних трусов не покупаю. Вещи беру из групп отдам даром.
Но у меня недавно случился случай - я упала очень плохо в транспорте - растянула ногу - не могла ходить. Я написала ему, что не могу встать - не могу следить за детьми. Он сказал: пошла ты в ж..пу - я не поеду. Пусть следит старший. Спасибо добрым людям - помогли. А при этом он почти каждый день звонил по телефону по видео и умилялся детьми... Я его заблокировала. Я понимаю, что по факту я один на один с детьми. Он - лишь картинка. К детям он полгода не приезжает. На новый год ничего не подарил, на ДР любимой дочери приехал с киндером и бутылкой пива.
Я не знаю как правильно поступить. Не хочу быть плохой мамой, которая не дает детям общаться с отцом. Помогите.

1 ответ
+1 1 -1
Как поступить, что бы у детей остался отец?
Марина, здравствуйте!
Вы написали, что не хотите быть "плохой мамой, которая не дает детям общаться с отцом". И при этом, если я правильно поняла, сами прекратили общение супруга с детьми?
Что послужило причиной блокировки? Вы разозлились на него? Вам стало обидно из-за его поведения? Вы хотели "наказать" его за отказ приехать и помочь с детьми? Попробуйте отследить чувства, которыми Вы руководствовались, блокируя номер мужа.
Марина, я хорошо понимаю как тяжело оказаться одной с тремя маленькими детьми и мамой с инвалидностью и очень Вам сочувствую! Понимаю как хотелось бы получить помощь и поддержку от мужа... Но, к сожалению, он выбрал не оказывать этой помощи и поддержки в той мере, в которой вы нуждаетесь.
И вместе с этим, поможет ли "запрет" на его общение с детьми?
Он сказал, что все его деньги я трачу на себя и потому он будет давать половину. На них жить совсем не возможно. Я ему объяснила, что на такие деньги не смогу детей нормально кормить, а ему все равно, лишь бы я ничего не тратила.
Лишь бы ничего не тратили на себя? Обсуждали ли вы с ним иные  варианты помощи, которые были бы для него приемлемыми?  Рассматривали ли Вы вариант добиться в суде выплаты алиментов?
И есть ли возможность Вам самой найти работу/подработку?
Я не знаю как правильно поступить.
Марина, к сожалению, Вы не уточнили - как поступить для чего? Чего бы Вам хотелось в итоге?
Не запрещать детям общаться с отцом? Попробуйте отследить то, из-за чего Вы запрещаете общение. Чего хотите этим добиться, какими чувствами руководствуетесь?
Поможет ли запрет на общение справиться с этими чувствами?
с теплотой, Элина