Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина меня упрекает: я хочу реализоваться в жизни, но боюсь его потерять
+1 1 -1
Анна 08.10.17 в 10:52
Мужчина меня упрекает: я хочу реализоваться в жизни, но боюсь его потерять
Здравствуйте! Не могу выбрать, как поступить. Уже четыре года живу с мужчиной в его родном городе. За ним я не замужем, детей у нас нет (да я и не хочу их пока, не считаю, что это в жизни главное). Мне 26, ему 30 лет. У него здесь родители, друзья, работа. А у меня здесь никого, нормальную работу за все время я тут не нашла, а по специальности либо нет мест, либо недостаточно опыта. Сама я родилась в Москве. У меня там и родители, и друзья. Езжу я к ним раз в год на недельку. Мне этого не хватает. А мой мужчина говорит, что нечего мне там делать. И либо на неделю, либо можешь обратно не приезжать. Спустя все время что мы живем вместе, я разочаровалась в жизни здесь. Хочу обратно в Москву. Ведь там больше перспектив. Очень хочется переучиться на другую профессию, более творческую, к которой сердце лежит уже давно. Там у меня все шансы сделать успешную карьеру. Много раз звала своего мужчину в Москву, но он отказывается категорически. Приводит массу отговорок, кажущихся весомыми. Тем более тут у него квартира не съемная, а своя.
Еще он меня постоянно упрекает, в том что я плохо готовлю, не так как его мама. Добиться от него похвалы, нужно еще постараться и извертеться. Он педантичен, а я более несобранная и бываю рассеянной, немного неряха. Его это раздражает, и мы ссоримся. По дому что то делать он мне не помогает, считает, что это прямая обязанность женщины. Ведь так его воспитала его мама.
Очень редко, когда он говорит мне о своих чувствах, потому что закрытый человек. Считает что это и так очевидно, ведь "ты же тут живешь, иначе бы выгнал уже давно". Постоянно припоминает мне все мои ошибки. В приступах гнева говорит, что я тупая и некрасивая. Руку он на меня ни разу не поднимал.
Когда я сказала что все достало и я уеду обратно к родителям, он сначала очень разозлился, назвал предательницей, что те кто ему говорили про меня плохое, были правы. А потом я увидела в его глазах слезы. Он просто сказал "не уходи". А на следующий день ушел на работу, вечером пришел с бутылкой моего любимого вина и фруктами. Все было хорошо. Он был нежен некоторое время. Пока не заночевал у родителей. И опять стал закрытым и грубым.
Я знаю, что над отношениями постоянно нужно работать. Но получается, что я только и делаю что-то. Пытаюсь растрясти его: куда-то вместе сходить, посмотреть что-то вместе (он выбирает только сам, мои пожелания он игнорирует), найти какое то совместное хобби. Либо работает, либо играет в компьютер. К слову мы познакомились в такой вот онлайн-игре. Но я уже больше не играю. Мне не интересно. Он у меня первый мужчина. И я к нему очень привязана. И люблю его. И боюсь что если выберу не его, как когда то, а перспективы успешной карьеры, то больше не встречу свою любовь. Я знаю что он тоже меня любит, просто не выказывает этого, и быт нас понемногу съедает. Я не знаю как в такой ситуации поступить. Я тупике. Хочется чего то добиться в жизни, реализоваться. Но боюсь потерять любимого и разбить нам обоим сердце. Боюсь выбрать неправильный выбор. Посоветуйте что то, пожалуйста!

1 ответ
+1 1 -1
Анна здравствуйте.
Для  того чтобы вас любили и уважали, вы должны себя любить и уважать. Хотите учится, в наше время это можно делать онлайн, заочно. Думаю вам надо заняться саморазвитием, полюбить себя, почувствовать уверенность в своих силах, тогда вы легко найдёте себе дело по душе.
Мы не можем изменить другого человека, но мы можем изменить себя и тогда все вокруг нас изменится.
Вы пишите, что ваш мужчина называет вас тупой и некрасивой. Этим он занижает вашу самооценку. Вы все это терпите и ставите себя в позицию жертвы. Вы не можете сделать выбор, потому что неуверены в себе.
Задайте себе вопрос, что вам надо для счастья? И что вы для этого можете сделать? Сделайте! Только вы можете сделать себя счастливой. Вы молоды и все в ваших руках.
Выйдите из позиции жертвы, для этого надо любить себя , делать то что вам нравится.
Если вы сами не справитесь, записывайтесь на онлайн консультацию и мы более детально разберём вашу ситуацию и найдём правильный выход.
С уважением психолог Валентина Веклич.