Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПарень не проявляет желания встретиться
+1 1 -1
Оля 13.02.18 в 11:15
Парень не проявляет желания встретиться
Добрый день! Такая возникла проблема, подскажите пожалуйста. Познакомилась с парнем 2 месяца назад, общались неделю, решили встретиться, понравились друг другу, виделись так раз 5. Общались активно по переписке, но потом после одного долгого свидания, парень перестал звать на прогулки и вообще не проявлял желания встретиться. До этого он говорил, что боится отношений из-за прошлого неудачного опыта. Я ему сказала, что он мне нравится и услышала взаимность в ответе, но опять он сказал, что боится сделать кому-то больно и себе, если вступит в отношения. Я пыталась сама звать его на встречу просто, пообщаться, он говорил, что хотел, но якобы занят и потом не предлагал уже. Я заметила, что после таких попыток сближения, он отдаляется и сейчас общение в интернете никакое. Я ему объяснила,что сама боюсь отношений (так и есть), но я не знаю как себя с ним вести, чтобы его не потерять совсем, может стоит снова поговорить, что нечего пока боятся?.

1 ответ
+1 1 -1
Парень не проявляет желания встретиться
Здравствуйте, Оля.
парень перестал звать на прогулки и вообще не проявлял желания встретиться.
Да, Оля, к сожалению, так бывает, что один человек хочет общения, а другой нет. Но судя по его словам, он не хочет. Можете ли Вы принять такой факт? А после Ваших попыток сближения он, наоборот, отдаляется.
Я ему сказала, что он мне нравится и услышала взаимность в ответе, но опять он сказал, что боится сделать кому-то больно и себе, если вступит в отношения.
А как Вы услышали его взаимность? Он сказал что-то о своих чувствах? Или сказал только, что боится вступать в отношения?
я не знаю как себя с ним вести, чтобы его не потерять совсем
Потерять мы можем то, что имеем. Но разве он Ваш? Если Вы дальше будете пытаться сблизиться с ним, не будет ли он еще больше отдаляться? Для чего Вам нужно настоять на общении с человеком, который этого общения избегает?