Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиКак прекратить навязчивое общение со знакомым?
+1 1 -1
Юля 16.10.17 в 07:44
Как прекратить навязчивое общение со знакомым?
Добрый день. Познакомилась с парнем 10 лет назад в соц.сетях, встретились, общались, был интим. После непродолжительного общения я поняла, что этот человек меня отталкивает всем, и своим поведением, и отношением к жизни, и как партнер мне неприятен. Общение прекратилось, но периодически он пишет мне на эл.почту письма, а я не могу не ответить. Приглашает на прогулки - я иногда не могу отказать, ведь мы оба любим джаз, поэтому я редко, но соглашаюсь пойти на джаз.концерт. Почему? Да я задавала себе этот вопрос: скорее всего потому, что мне приятно что кто-то интересуется моей жизнью, потому что у меня нет друзей и знакомых, мне не хватает в реальной жизни общения по душам, а ему в письменном виде я могу поведать о проблемах на работе, так сказать поплакаться. В конечном итоге переписка всегда заканчивается негативно, так как он не поддерживает меня, а скорее обвиняет, то есть у него всегда негативные и поучительные реплики в мой адрес. Постоянно просит, что-бы я была его девушкой, но я ему честно ответила, что чувства любви к нему у меня нет. Он просто как пиявка на протяжении многих лет, появляется, вроде как ненавязчиво приглашает погулять, сходить на концерт, я соглашаюсь не оттого что мне приятна его компания, а от того, что не с кем сходить на концерт. Причем я за все плачу сама, это мне тоже очень неприятно. Вроде как он приглашает, но каждый платит за себя. Это как-то унизительно для меня, когда дают счет и он говорит - ты должна столько-то. После каждой такой редкой встречи или переписки я очень раздражена, жалею что начала разговор. И так спустя пару месяцев или пол года даже, он дает о себе знать, а я не могу промолчать. Какая то странная вампирическая зависимость. Подскажите как прекратить эти странные отношения?

1 ответ
+1 1 -1
Как прекратить навязчивое общение со знакомым?
Юля, вы сами прекрасно понимаете причины этого общения - отсутствие у вас достаточного для вас круга друзей и знакомых, с которыми можно было бы провести время хорошо, пообщаться на приемлемом для вас уровне... Но как-то так складывается, что эта цель не побуждает вас действовать? Искать друзей, развивать круг общения... Вы словно ждете, что друзья "заведутся" сами, что как-то нечто само разрулится... но так не происходит. И тут пишет он, невольно заполняя собой открывшуюся пустоту...
Ответ прост и сложен одновременно: искать тех, кто был бы вам действительно интересен и приятен. Причем искать целенаправленно, вкладывать в это время и силы. Таков сейчас реальный мир, в нем слишком много людей, непросто среди такой толпы найти родственное, это требует больше усилий... Но и выбор больше - что тоже плюс.
Почитайте вот этот тренинг, может быть, вы почерпнете идеи, с помощью которых сможете заняться тем самым целенаправленным построением собственной жизни именно так, как вам хотелось бы.
https://psyhelp24.org/kak-zavodit-dryzei/