Вопросы психологамРубрика: ОтношенияКак отпустить бывшего мужа
+1 1 -1
Алёна 26.02.21 в 05:34
Как отпустить бывшего мужа
Как пережить расставание с любимым человекомДобрый день! Я в разводе полтора года, развелись по обоюдному согласию - устали друг от друга. Через две недели он завел новую девушку и счастлив с ней. Я же не могу его отпустить, понимаю, что можно было всё сохранить и вернуть. И не могу смириться с тем, что он так быстро нашёл замену. Получается, что пятнадцать лет прожитых вместе ничего не значили для него, что так всё быстро им забылось?
Остался сын - десять лет. Не общается почти, при разрыве сказал, что я пустое место. Но если я "пустое место", то сын его получается живёт один, пусть забирает тогда его! Я его постоянно жду, что он придет, а он при случайной встрече даже в лицо мне не смотрит, разговаривать не хочет, он действительно меня вычеркнул из своей жизни. А я не могу, не могу завести новые отношения, не могу смириться с тем, что пятнадцать лет жила в фальши, с тем, что ни только я оказалась не нужна, но и наш ребёнок, что при разводе был разговор - с кем останется ребенок, он сказал - "ага, ты будешь трахаться направо и налево, жизнь свою устраивать, а я с ТВОИМ сыном жить??? нет!" А в итоге получилось как раз наоборот - он счастлив без нас, жизнь свою устраивает, а я живу с сыном, которого между прочим он безумно просил ему родить, а теперь мы просто оказались ненужными, б/ушными, выброшенными....
Меня убивает эта несправедливость!!! Из-за того, что он перестал общаться с сыном и у меня с ним возникли проблемы - недопонимания, срывы, истерики, плохие оценки и поведение в школе... Как выбраться из этих мыслей? Как перестать думать о нём и о той девушке, которой так повезло теперь?
С его мамой стали отличные отношения, такие каких не было в браке. Я многое поняла и переосмыслила, мы даже разговаривали пару раз о том, чтобы вернуть отношения, даже не мы разговаривали, а я просила дать его шанс нам, всё таки ребёнок, на что он мне сказал "у меня новые отношения, меня всё устраивает и никого обманывать и предавать я не буду!"
Понимаю, что "поезд ушёл" и нужно жить дальше, появился мужчина для секса, кстати с мужем никогда такого не было - в постельном плане, но он женат и это немного напрягает, хотя у меня нет цели и желания "затащить его в гнездо", как говорится, но вот эти постоянные сорванные свидания, потому что ему нужно домой - тоже бесят.
Я совсем запуталась - разум объясняет мне, что всё правильно, так и должно быть, что ничего хорошего не было в браке - ни телу, ни душе; тело тоже довольно - оно наконец-то познало радости секса, а душа и сердце плачут... им плохо. Помогите мне пожалуйста.

1 ответ
+1 1 -1
Как отпустить бывшего мужа
Здравствуйте, Алёна!
я же не могу его отпустить, понимаю что можно было всё сохранить и вернуть.
Понимание того, что можно было всё сохранить и вернуть пришло к Вам сейчас, спустя 1,5 года. За это время Вы в чём-то изменились, стали другой, вероятно, на какие-то свои прошлые слова и поступки смотрите иначе. И тогда действительно, получается, что можно было изменить. Однако, при условии, что это понимание пришло бы к Вам 1,5 года назад, когда Вы были немного другим человеком.  А у той Вас, которая была в те времена, не было ни текущего опыта, ни понимания. И в той ситуации вы с мужем поступили так, как было правильно и нужно именно для того времени и тех вас.
не могу смириться с тем, что он так быстро нашёл замену, получается, что пятнадцать лет прожитых вместе ничего не значали для него, что так всё быстро им забылось?
Алёна, совершенно не факт, что всё быстро забылось. Люди могут помнить прошлые отношения и выстраивать новые. Кому-то нужно время, чтобы побыть в одиночестве после разрыва, а кто-то буквально через неделю вступает в новые отношения.
Что для Вас означает "не могу смириться"? Что Вы чувствуете по отношению к этой ситуации? Из-за чего так "цепляет" то, что у бывшего мужа новые отношения?
остался сын - десять лет. не общается почти, при разрыве сказал, что я пустое место. но если я "пустое место", то сын его получается живёт один, пусть забирает тогда его!
Вы злитесь на бывшего мужа и это понятно. Однако, кажется, страдает от этого ваш ребёнок...
не могу смириться с тем, что пятнадцать лет жила в фальши
Алёна, из-за чего Вы считаете, что 15 лет жили в фальши? Было ли что-то хорошее и светлое в ваших с мужем отношениях, кроме фальши?
а я живу с сыном, которого между прочим он безумно просил ему родить, а теперь мы просто оказались ненужными, б/ушными, выброшенными....
Вы писали в начале поста, что развод состоялся по обоюдному согласию. Получается, что и ощущение "ненужности" тоже было обоюдным?
Алёна, очень сочувствую Вам в этой ситуации! Больно и тяжело наблюдать, как отец отказывается от общения с родным сыном... К сожалению, если выплаты алиментов можно добиться через суд, то заставить общаться с ребёнком не сможет ни один суд. И тогда, возможно, единственное, что можно сделать - это и самой перестать заставлять, просить, стыдить, уговаривать и обвинять. И быть может когда-нибудь, общение возобновится. А может быть и нет. И останется с этим только смириться и оставить на его совести.
и о той девушке, которой так повезло теперь?
Алёна, а из-за чего той девушке так повезло? Ей повезло встречаться с мужчиной, который отказывается от участия в жизни собственного ребёнка? В чём именно её везение?
я совсем запуталась - разум объясняет мне, что всё правильно, так и должно быть, что ничего хорошего не было в браке - ни телу, ни душе; тело тоже довольно - оно наконец то познало радости секса, а душа и сердце плачут ...им плохо.
Алёна, из-за чего хуже всего сейчас? Что Вы потеряли, разведясь с мужем? Из-за чего сейчас так сильно тоскуете?
Возможно, Вам требуется больше времени для того, чтобы "отойти" от развода, ведь развод - одно из самых тяжёлых переживаний в жизни человека. А возможно, Вас не отпускают какие-то непрожитые чувства, которые не позволяют смириться с этой утратой и идти дальше. И тогда важно дать себе время. Время, заботу и поддержку. Чтобы процессы прошли в своём темпе.
Рекомендую ознакомиться со статьёй на нашем сайте:
https://psyhelp24.org/to-endure-parting/
с теплотой, Элина