Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияКак реагировать на угрозы и запугивания бывшего гражданского мужа
+1 1 -1
Катя 14.03.17 в 08:19
Как реагировать на угрозы и запугивания бывшего гражданского мужа
Здравствуйте!
У меня есть проблема, я не знаю куда мне с ней обращаться.
Я рассталась с мужчиной и он теперь не дает мне покоя. Говорит: "я всегда буду с тобой пока не сдохну". Он преследует меня в соц. сетях, постоянными звонками. У нас есть общий ребенок, которого он в принципе не воспитывал, т.к. сидел в тюрьме. Вышел он в конце декабря и в конце февраля я его попросила уйти, потому что жила как в клетке, с тотальным контролем всех моих действий. Я даже с подругами не могла переписываться спокойно, он тут же психовал что я не с ним общаюсь, а переписываюсь. Я целыми днями с ребенком и когда он приходил домой я хотела полежать, изучать внешний мир по средствам интернета, потому что другой возможности нет. В итоге сыпались обвинения, что я якобы не могу жить без интернета. Он давил меня психологически! Я была с собственном доме, как в колонии строгого режима, шаг влево шаг вправо - расстрел! При этом сам 2 выходных подряд пропадал в неизвестном направлении, после чего приходил домой и вел себя как ни в чем не бывало. Еще и обвиняя меня, что я ему изменяю.
Сейчас, стоило в интернете другому парню выказать свою симпатию, как он взбесился. Начал угрожать, оскорблять. Я не успевала сохранять все угрозы, он моментально их удалял, чтобы у меня не было доказательств. Получилось сохранить лишь пару угроз. Он даже этому парню написал!
Я его очень боюсь, мне кажется он не адекватный. Думаю, что он действительно может причинить мне вред. Он запугивает меня, говоря что если я кому-то покажу переписку, то сделаю себе только хуже. В полицию идти тоже боюсь, мне кажется что они ничего не предпримут пока у меня не появятся побои. А заявив на него я действительно сделаю только хуже, он ведь может прийти и отомстить!
Мое психологическое состояние оставляет желать лучшего и всё это сказывается и на ребенке (ему 2 года). Первые дни ребенок спал только со мной, при засыпании очень сильно дергал руками и ногами, во сне стал кричать. Я стараюсь держаться из последних сил, но понимаю что могу просто скоро заработать нервный срыв. Ведь мне приходится всё держать в себе, мне совершенно не с кем поделиться! Остается лишь плакать в подушку от страха.
Пожалуйста, подскажите что мне делать! Как мне реагировать на все его угрозы? Можно ли оставлять его наедине с ребенком? Сама я безумно боюсь оставаться с ним на едине, мне кажется что он просто размажет меня по стене или просто придушит!

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте Катя!
То что вы описываете в своём обращении вызывает у меня Как преодолеть тревогу. Тревога - страхсильную тревогу за вас. Поведение вашего бывшего мужчины не является нормальным. Я настоятельно рекомендую не оставаться наедине с ним ни вам ни вашему ребёнку. То, что он делает по отношению к вам является психологическим насилием, которое может перерасти в физическое в любой момент. Сейчас вам необходимо обратиться в центр поддержки жертв насилия (НКО и кризисные центры). Как правило они предоставляют юридическую и психологическую помощь. К сожалению я не знаю где вы проживаете. Если это небольшой город и такого центра там нет, то найдите аналогичные сообщества в интернете. Как правило у них есть горячая линия по которой можно связаться со специалистом и задать ему волнующие вопросы. Берегите себя!
С уважением, Оксана Зленко