Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак себя вести, если есть общий ребёнок?
+1 1 -1
Галина 21.02.20 в 14:06
Как себя вести, если есть общий ребёнок?
Здравствуйте. Меня зовут Галина. Мне 23 года. У меня были отношения 5 лет. Это серьезные отношения. Мы жили вместе около 3х лет. 1,5 года назад закончились. Закончились потому что парень уехал на работу в другое место, там нашёл девушку. И на протяжении 2х недель встречался с нами одновременно.
Я из-за мести переспала с другим парнем. Он об этом узнал, обвинил меня в измене, так как он говорил, что не спал с той девушкой. Я нашла опровергающие его слова смс в его телефоне. Он ответил, что она писала его другу, так как его друг с ней переспал.
На протяжении ещё 3х месяцев после нашего расставанияКак пережить расставание с любимым человеком, мы переодически встречались. Он говорил, что ему сложно меня отпустить, но принять он меня не может из-за моего поступка.
Я много извинялась и унижалась, но вдруг забеременела. Я не планировала его таким образом привязать. Когда я узнала о положении, он не сильно радостно отреагировал, выяснилось позже, что уже месяц он встречался с другой. Та девушка учится не в нашем городе, только приезжает на каникулы. И они познакомились по соц сетям и на расстоянии сложились отношения.
За время беременности от него не было помощи ни моральной ни материальной, он хотел вернуться ко мне, но как он всегда говорил, мой поступок не даёт ему это сделать, мне нужно было вести себя по-другому.
Сейчас у меня есть сын, ему уже 7 месяцев. Бывший парень по-прежнему в отношениях с той девушкой, она приезжает к нему, он к ней тоже ездит. Девушка не знает ничего, его мама тоже. Он звонит только тогда, когда у него ссоры в тех отношениях. Это бывает редко. Последний раз позвонил через 3 месяца после предыдущего звонка. Спрашивал, что хочет встретится и погулять с нами. Я искренне хочу чтобы он общался с сыном. Ведь я ничего не говорю его маме и девушке, хотя много было подходящих моментов, не шантажирую, ничего не требую.
Хочу понять как мне вести себя с ним, когда он объявляется. Стоит ли мне проявить инициативу и общаться дружелюбно. Я общаюсь с ним коротко и холодно.
Хочу сказать, что я правда раскаиваюсь за свой поступок. Но я ему перед этим сказала, что расстаюсь с ним. А потом произошло это, я не планировала мстить. Но так как была вне отношений, решилась на это. Я жду, что он одумается. Ведь это родной сын от девушки, которую он любил. Ведь он сам не раз поднимал тему детей. Я люблю своего ребёнка и хочу чтобы у него был папа. Ведь я не знаю как сложится дальше жизнь, возможно у него не будет отчима. И родные родители любят по-настоящему, чем отчим или мачеха. Я хочу, чтобы у нас выстроились нормальные отношения с бывшим парнем.
Последний раз он звонил, спросил как у нас дела, что делаем, сказал, что хотел бы увидеть сына. Я сказала, что я не в городе и попрощалась с ним. (После родов я уехала с свой родной город). Больше он не звонил. По соц сетям я пострела на их страницы и они удалили друг друга из друзей, но сохранили общие фото. Наверное просто поссорились.
Я бы хотела получить помощь в том, как мне вести себя с ним. Потому что в глубине души я надеюсь на то, что они когда-нибудь расстанутся и он одумается.
Ещё я боюсь остаться одна, ведь девушка с ребёнком не заманчивый вариант.

1 ответ
+1 1 -1
Как себя вести, если есть общий ребёнок?
Здравствуйте, Галина!
Вам надо разделить две вещи: Ваши отношения с молодым человеком и его отношения с сыном.
он хотел вернуться ко мне, но как он всегда говорил, мой поступок не даёт ему это сделать, мне нужно было вести себя по-другому
Молодой человек зачем-то поддерживает в Вас чувство вины, сам продолжая встречаться с другими девушками. Что бы ни было причиной Вашего поступка, Вы уже достаточно раскаялись, но продолжаете оправдываться и чувствовать себя виноватой. Вы ждете, «что он одумается». Этим Вы как бы оставляете решение за ним, что он Вас простит и вернется. А что Вы сами хотите? Вы действительно хотите создать с ним семью, или просто боитесь одиночества? Если Вами движет только страх одиночества, то вряд ли это будут счастливые отношения. В любом случае, одного Вашего желания мало для возобновления отношений, надо, чтобы и молодой человек этого тоже хотел. Но ответив себе честно на этот вопрос, Вы, по крайней мере, поймете, что Вы хотите сами. Поняв это, Вам будет легче понять, как общаться с ним, и, если отношения не сложатся, начать жить своей жизнью. Пока  Вы продолжаете эмоционально от него зависеть, следить за ним в соц.сетях и ждать.
Как бы ни развивались в дальнейшем ваши отношения, так сложилось, что он – отец Вашего ребенка и, как видно из Вашего письма, он хочет видеть сына. Вы пишите «Я искренне хочу чтобы он общался с сыном», «Я хочу, чтобы у нас выстроились нормальные отношения с бывшим парнем». Но выстроить нормальные отношения Вам мешает обида, и Вы общаетесь с ним «коротко и холодно». Как же тогда он поймет Ваше желание? Или Вы хотите, чтобы он общался с сыном, только если вернется к Вам?
Ведь я не знаю как сложится дальше жизнь, возможно у него не будет отчима. И родные родители любят по-настоящему, чем отчим или мачеха
Галина, невозможно предугадать будущее, но вовсе не обязательно рисовать его себе в мрачных тонах.  Если Вам понадобится поддержка или помощь, обращайтесь.
С уважением, Галина Воскресенская
tochka.opory24.vos@yandex.ru