Вопросы психологамРубрика: Родители и детиКак сказать родителям об отношениях с мужчиной на 19 лет старше меня
+1 1 -1
Nana 26.03.17 в 18:24
Как сказать родителям об отношениях с мужчиной на 19 лет старше меня
Добрый вечер!
У меня отношения с мужчиной на 19 лет старше, уже около 1-2 лет. Он мой преподаватель в университете, сейчас работаем вместе. На протяжении этого времени мы пережили многое - мои измены, его тяжелое прощение меня, налаживание отношений. Он никогда не оставлял меня, всегда заботился обо мне как о дочери, опекал и оберегал часто от самой себя, своих эмоций. Я его люблю очень, можно сказать, он воспитал меня под себя - но я рада даже.
Проблема в том, что все это время я скрывала от родителей наши отношения. Наверное, на первых порах это можно было понять - мы сами были еще не уверены в "нас". Однажды мама догадалась о нас и со слезами на глазах умоляла сказать мне, что мы не вместе, поклясться ей что я не сплю с ним. На эмоциях видя маму в таком состоянии я соврала, что не с ним. До моего мужчины у меня был молодой человек моего возраста, мы расстались с ним мирно, но мама считает, что это мой мужчина коварно увел меня из отношений (это не правда, ведь мама не знает "внутренностей" моих отношений). Папа, когда подумал что мы вместе, хотел убить его и прочее (он человек военный и очень строгий, и я его боюсь даже физически). Не знаю, как выйти из ситуации. Мне уже 22 года, не лялька, а на разговор не могу выйти, вот ступор прямо. И не хочу пока живу с ними скандалов (это эгоизм, как мне мой мужчина говорит). Раньше мой любимый поддерживал, говорил, подождем и т.д. А сейчас заявляет что я как ему врала и изменяла, так и родителям, что я такой человек и мне нужно бороться с собой, вести себя по-людски с теми, кто меня любит по-настоящему... и ведь он прав. Он сделал мне предложение стать его женой, наши отношения развиваются быстрее чем мои родители понимают, что мне не 16 лет. Посоветуйте, пожалуйста.
Спасибо.

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте Нана.
Ваши родители любят вас, и конечно же ради вашего счастья примут его в семью. Может не сразу, но это зависит от того как вы им эту новость преподнесете.
Если сказать так: Дорогие родители, я знаю что вы меня любите и желаете мне счастья. Так вот , мое счастье - это жизнь с этим человеком, которого я люблю. И не важно сколько ему лет, он мне нужен и я ему нужна. Я не хочу больше никого обманывать ни вас ни его. И поймите ни истерики, ни угрозы не сделают нас счастливыми. А только принятие и понимание.
Думаю, что надо говорить уверенно, о том что вы чуствуйте к своему мужчине. Вам мешает это сделать и поговорить с родителями, ваш страх. Вы должны понимать, что молчание и обман, разрушат ваши отношения с мужчиной. Вы должны сделать выбор, но делать его надо с уверенностью, что вы все делайте правильно. Если вы не можете справиться со своим страхом, запишитесь на индивидуальную консультацию и психолог вам поможет, убрать страх и неуверенность.
С уважением, психолог Валентина Веклич.
+1 1 -1
Здравствуйте!
У вас сложилась не простая ситуация как вашим мужчиной, так и с вашими родителями. Со стороны выглядит так, что и он и они требуют того, чтобы вы соответствовали каким-то их стандартам и ожиданиям, и на данный момент ситуация зашла в тупик. Поскольку если вы согласитесь на условия своего мужчины,то острый конфликт с родителями станет не неизбежен, если же продолжите скрывать ваши с ним отношения, то вам придётся иметь дело с недовольством с его стороны.
Во-первых вам необходимо определиться чего вы сами хотите. Если бы никто на вас не оказывал давления, то как-бы вы поступили? Оставили бы всё как есть? Мне кажется, что если вы честно ответите самой себе на этот вопрос, то ответ может по-настоящему удивить вас. Дело в том, что порой очень здорово иметь в жизни человека, который выполняет по отношению к нам роль наставника и даёт оценку нашим действиям, но ровно до тех пор пока всё это не превращается в принуждение. И у меня после прочтения вашего сообщения сложилось такое впечатление, что это именно то что с вами сейчас происходит.
Если вы не готовы говорить родителям о том, что встречаетесь с человеком, которого они не хотят принимать, то не стоит совершать насилие над собой и делать это вопреки вашим истинным желаниям. При этом я вам рекомендую разобраться в том почему вы вообще оказались в такой ситуации, где вам нужно скрывать с кем вы встречаетесь и испытывать страх и чувство вины. Конечно лучше всего это делать со специалистом-психологом.
С уважением, Оксана Зленко