Вопросы психологамРубрика: ОтношенияКак создать полноценную семью в моем возрасте?
+1 1 -1
Леонид Мозин 10.09.19 в 22:48
Как создать полноценную семью в моем возрасте?
Как быть с одиночеством?Здравствуйте!
Мне нужен совет, что мне делать, чтобы у меня наконец, появилась нормальная семья. Мне 49 лет, в молодости я увлекался альпинизмом и парашютизмом, прыгал с высоты 4000+ метров, в связке и без. В 1992 году, когда мне было 22 года, моя девушка погибла в горах за две недели до свадьбы, она меня уговорила взять с собой в горы, до сих пор жалею, что поддался. Я много лет не мог смириться с потерей, а потом обрушилась другая утрата. У мамы случился инсульт, она не могла двигаться и почти 20 лет была прикована к постели. Она меня воспитывала одна, отец погиб, когда мне было 11 лет от взрыва котла на заводе, где он работал. Почти 20 лет я сидел с умирающей мамой, пытался лечить в России и за границей, год назад она ушла из жизни. Времени подумать о семье просто не было. И вот уже год как я живу один в двухкомнатной квартире, в "сталинском" доме. Мои одноклассники в школе и однокурсники в ВУЗе уже становятся бабушками и дедушками, а я вот один. А годы идут, выросло новое поколение. Вроде-бы грех жаловаться, живу в хорошей квартире, вот только не в могилу же мне ее забирать. Так хочется создать, наконец, полноценную семью, но как это сделать? Конечно, можно найти кого-нибудь примерно моего возраста, но у меня еще много сил и энергии и я хотел бы, так сказать, продолжить род. Но как это сделать? Женщины моего возраста уже прошли детородный возраст, этим, кстати, мужской организм отличается от женского. Но как найти девушку моложе меня лет на 15-20? Либо она не поймет, либо ее родители. Кто-то из друзей мне даже посоветовал искать кого-нибудь на специфических сайтах, например, девушку, любящую чтобы ее, например, хлестали плеткой. Мол, мало кто согласится такую взять. Но что будет, если такие наклонности передадутся ребенку? Я бы этого не хотел. Или если она вдруг захочет поменяться ролями? Мне такая идея не нравится. Что делать?

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Как создать полноценную семью в моем возрасте?
Здравствуйте, Леонид
Сочувствую вашим утратам и той непростой жизни, которая у вас так долго была.
Вы правы, хорошая квартира - еще далеко не все, что нужно для простого человеческого счастья, более того, в пустой квартире одиночество часто ощущается острее, чем на работе или в кругу друзей или родных.
"Но как найти девушку моложе меня лет на 15-20?" Отвечу вопросом на вопрос: "что еще вам важно в потенциальной спутнице жизни помимо возраста?" К слову, если вы начнете интересоваться и женщинами с меньшей разницей в возрасте, ваш диапазон поисков значительно расширится, и при этом останутся шансы стать отцом (сегодня женщины и в 38-40 лет ( и старше) способны родить). Если вы будете искать именно спутницу жизни ( а не только мать для возможного ребенка), близкого человека, то возраст вообще может потерять значение, а вопрос с детьми может решиться как-то еще, возможны разные варианты.
"Либо она не поймет, либо ее родители". Браки, где между супругами большая разница в возрасте, были во все времена. Если не поймет она, ваши отношения вряд ли станут возможны, если не поймут родители, то, думаю, вдвоем вы сможете как-то это пережить и с этим справиться.
Вы спрашиваете, как найти девушку. Но делали ли вы уже самостоятельные шаги? Какие? Как вы в молодости встретили свою девушку, с которой планировали создать семью? Что вам тогда помогло? Вы можете опереться на тот давний опыт и сейчас. Сегодня много способов познакомиться: есть сайты знакомств, тематические форумы, можно посещать какие-то людные места (выставки, театры и т.д.), знакомиться через друзей и т.д. Я не знаю, какой способ подошел бы вам больше.
"Но что будет, если такие наклонности передадутся ребенку?" Генетически такие наклонности, как правило, не наследуются, особые предпочтения формируются в результате жизненного опыта и воспитания.
"Или если она вдруг захочет поменяться ролями? Мне такая идея не нравится" Это вопрос для обсуждения и только. Если вам что-то не понравится  в отношениях, об этом достаточно сказать, от того, что не нравится, всегда можно отказаться.
"Кто-то из друзей мне даже посоветовал искать кого-нибудь на специфических сайтах, например, девушку, любящую чтобы ее, например, хлестали плеткой. Мол, мало кто согласится такую взять." А что вы сами думаете о том, какой должна быть девушка вашей мечты?
С уважением, Дарья Гуляева