Вопросы психологамРубрика: Родители и детиСыну 4,5 нервный и агрессивный, не слышит меня
+1 2 -1
Марина 29.05.21 в 06:24
Сыну 4,5 нервный и агрессивный, не слышит меня
Здравствуйте. Моему сыну 4,5 года. Он очень нервный и становится агрессивным, когда слышит запрет в его сторону. Я разговариваю с ним, объясняю, а он меня не слышит. Делает свое и все. Может это кризис? Как справиться?

1 ответ
+1 1 -1
Сыну 4,5 нервный и агрессивный, не слышит меня
Здравствуйте, Марина.
Он очень нервный
Как давно появилось такое состояние у ребенка? Что предшествовало его появлению?
становится агрессивным, когда слышит запрет в его сторону.
Часто ли сын слышит запреты? О чем эти запреты? Не делать что-то, что может быть опасно или, например, не одевать ту одежду, которую хочет он? Есть ли у него право выбора в каких-то вопросах?
Может это кризис? Как справиться?
Может и кризис. Чтобы справиться, важно понять причины такого поведения ребенка. Из Вашего письма они непонятны, нужна более полная информация. Но лучше всего вместе с ребенком обратиться к детскому психологу.
Могу предложить Вам прочитать статьи на нашем сайте https://psyhelp24.org/krizis-treh-let-u-rebenka/, https://psyhelp24.org/agressiya-u-rebenka/.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.