Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусКак справиться с депрессией когда начались проблемы с документами и деньгами в другой стране?
+1 1 -1
Ирина 14.12.20 в 17:57
Как справиться с депрессией когда начались проблемы с документами и деньгами в другой стране
Здравствуйте! С семьей перебрались в другую страну. Вроде все шло по плану и документами и с деньгами. Но переехав сразу начались проблемы с документами, только все утроилось и вот снова подвох. Деньги, которые мы должны были получить к нам не поступили, эта компания разорилась. И у меня опустились руки. Двое детей, которых нужно поднимать.
Я чувствую, что начинаю в подать в депрессию. Уже почти месяц нахожусь в таком состоянии. И падаю все глубже и глубже. Нужно выбираться, а как не знаю. Помогите. Нужно взять себя в руки и двигаться дальше и все забыть как плохой сон. Очень нужен совет психолога. Чем раньше я решу проблему тем быстрее в семье будет мир и покой. Как выбраться из состояния апатии, депрессии?

1 ответ
+1 1 -1
Как справиться с депрессией когда начались проблемы с документами и деньгами в другой стране?
Ирина, здравствуйте
Правильно ли я понимаю, что причина вашего состояния в отсутствии денег, на которые вы рассчитывали и которые не получили? Есть ли у вас накопления или другие источники дохода? Работаете ли вы? Есть ли у вас близкие, которые могут сейчас поддержать вас материально и морально? Вы можете составить какой-то финансовый план, прописать расходы, чтобы понимать, на какой период у вас есть средства, как вы можете сэкономить. При этом важно помнить, что финансовые трудности не навсегда.
Возможно, у вашей депрессии есть и другие основания? Тогда нужно работать с ними, не только решать вопрос с деньгами.
Сложно дать вам конкретную рекомендацию, т.к. мало информации о вас. Но, как правило, при депрессии хорошо помогает спорт, хотя бы 30 минут в день физической активности уменьшают симптомы депрессии. Есть ли в вашей жизни что-то, что вас радует? Давно ли вы отдыхали? Есть ли у вас возможность сейчас делать меньше дел ? В депрессии всегда есть элемент истощения, поэтому важно щадить себя, не нагружать сильно делами. Сейчас конец года, может сказываться годовая усталость, стресс от переезда и неожиданных неприятностей. И тогда важно быть бережной к себе, позаботиться о себе как о самом близком человеке.
С уважением, Дарья Гуляева