Вопросы психологамРубрика: ОтношенияБросил после того как узнал о проблемах с моим здоровьем
+1 1 -1
Famangavt 07.01.21 в 04:55
Бросил после того как узнал о проблемах с моим здоровьем
Здравствуйте. До меня у молодого человека была девушка, с которой он жил 5 лет. С его слов Как пережить расставание с любимым человекомрасстались с ней из-за её поведения, мол, мозг выносила, не всем подаркам была рада, вечно сидела, уткнувшись в телефон, а он ходил по экскурсиям один, была несколько грубоватой в общении, не работала, хотя выучилась на психолога, однако была у него первым половым партнером, сама склонила к сексу через 2 недели после знакомства, как говорится, конфетно-букетного периода не было, не хотела якобы быть частью его семьи, замуж идти не хотела, хоть и старше на 3 года, да и после того, как он её бросил, поводом послужило то, что он собрался в новогодние праздники на работу, а она ему заявила, что подцепит коронавирус не дай Бог и её заразит, тогда он собрал вещи и ушёл. Отец девушки чуть позже звонил ему и умолял, чтобы тот вернулся к дочери. Не вернулся.
Через 3,5 месяца познакомился со мной через Тиндер. Нам по 25. Встречались с ним полгода, он делал для меня многое: поддерживал после смерти отца, разнообразил мои дни, красиво ухаживал, ничего не жалел, потом познакомились с его родителями и он с моей мамой и подарил ей цветы. Я влюбилась по уши. Сказал после 1,5 месяцев отношений, что пора начать жить вместе, я пока не соглашалась, потому что времени мало прошло, тем более ни разу не жила с парнем. Он был этим крайне недоволен. Но встречаться не перестали.
Парень в дальнейшем не отрицал своих чувств, говорил, что на меня большие планы, что хочет быть со мной вечно и создать семью, безумно за меня переживает и хочет помогать мне, я для него самая красивая, однако время от времени упоминал бывшую, вплоть до того, что затрахивал её постоянно, даже пользовались вибраторами, меня это раздражало, все эти воспоминания о прошлом, и он на мгновение успокаивался, да и я была влюблена, как дура.
К браку готов судя по всему не был, говорил, что надо 1-1,5 года вместе пожить. Приводил в пример знакомых, которые разводились из-за брызг от зубной пасты на стекле, разбросанных носков, прочих бытовых проблем. Проводили мы с ним много времени вместе, он всегда мчался ко мне на встречу.
После полугода отношений увидел эпиприпадок (хотя за месяц предупредила, что раз в полгода такое быть может, а то и реже, он махнул рукой, мол, пустяк). Сначала отправил к психологу (со слов я должна была в себе разобраться) и потом стал говорить, что будет помогать и будет рядом, так как любит, это лечится и корректируется, не смертельно, тем более у самого были проблемы со здоровьем, из-за которых может быть инвалидом (по зрению), но не считает нужным оформлять подобную справку.
Прошло пару дней, написал моей маме и поинтересовался моим самочувствием, но мне от него сообщений не поступало, позвонила сама, он сказал, что всё ещё думает, поэтому в конце недели увидимся и поговорим. В итоге через 5 дней написал, что был со мной счастлив, благодарил за все моменты, ему было чудесно и замечательно, сильно и искренне любил со слов. Но быть со мной теперь не сможет, так как страсть прошла, не чувствует меня своей девушкой после увиденного и не сможет мне дать того, что нужно. Я его попросила не рвать так сразу и увидеться, он согласился.
Хотел ещё раз увидеть и поговорить, также отметил, что уже с несколькими ведет переписку и ради секса. И написал в этот же день маме, чтобы извиниться за свое поведение, но якобы вашей дочери нужен психолог, чтобы она смогла понять себя, на что ему мама отвечать не стала.
Встретилась на днях с ним, чтобы прояснить ситуацию окончательно. Он встал из-за столика, внимательно на меня посмотрел, помог снять верхнюю одежду, подарил цветы и обнял. Я подумала, что передумал рубить с плеча и прекращать отношения между нами. Начали мило беседу, спросили у кого как неделя прошла, сказал, что скучал по мне и много думал между работой о том, что поступил некрасиво и ему очень стыдно. Я его спросила, расстались мы или все-таки нет, в ответ он сказал, что между нами все кончено и ничего не вернуть, затем начал поливать грязью, мол, не смогу тебе доверить своих детей в будущем, мол будут ночью плакать, а тебе спать надо, ты себя показала, ты пьёшь, хотя сам заказывал однажды бокал грузинского вина, но при этом не пил, и вообще, с его слов, я собираюсь с этого города уезжать и ищу девушку для потрахушек на тот период, пока не отчалил. Но если сумеешь простить, то можем общаться как друзья и когда-нибудь увидимся, через годик-два, чтобы снова друг на друга посмотреть, чтобы я к тебе мог обратиться как пациент (я врач по образованию), также буду смотреть твои публикации и сторис в инстаграм, отслеживать.
Только я не понимала зачем ему это. Мне стало обидно, на глаза навернулись слёзы, он тут же подскочил и начал гладить по плечу, дал платок, чтобы вытерла слёзы и снова своё прости да прости. Заказал кофе и для моего и своего успокоения попросил ударить его по лицу со всей силы. Я этого делать не стала, просто не смогла поднять руку. Он снова обнял. А я тем временем потеряла надежду абсолютно на все. Усадил на стул и снова что-то бормотал, а я даже и не слушала ничего.
Предложил после этого проводить до дома, взял за руку и довел до самой квартиры, сказав на прощание, что ты самая лучшая, мне было кайфово и жаль, что так вышло, я тебя никогда не забуду. Я его спросила, мол, если с тобой что-то случится и девушка тебя бросит, приятно будет разве? Он не нашёлся что ответить. Потом предложила начать вместе жить на квартире, которую моя мама сдавала, уже на это готова была, но от отказался. Прошёл месяц. Думала, что с НГ поздравит, но, увы, не дождалась. Тем не менее его мама и он сам смотрят мои сторис в инстаграм, не отписались, а я да. Девушки вроде у него пока нет. Да и я его забыть не могу, чувства есть.
Половых отношений у меня никогда не было, в том числе и с ним, только ласки. Как эту ситуацию расценивать? Может он объявиться? Вернуться? Или это уже конец? Зачем смотрит мою ленту, ничего не пропуская? Сможет ли он быстро меня забыть?

1 ответ
+1 1 -1
Бросил после того как узнал о проблемах с моим здоровьем
Здравствуйте.
Похоже, парень принял окончательное решение. Хоть ему и стыдно за то, что он делает, тем не менее стыд и вина это не те чувства, которые смогут подтолкнуть его к возобновлению отношений. Очень жаль, что парень оказался не готов ни к отношениям с вами, ни к сложностям, связанным со здоровьем.
Вам сейчас очень тяжело переживать это расставание. Попробуйте прислушаться к себе, от чего вам тяжелее всего? У каждого человека при расставании это что-то свое. Вместе с психологом можно найти способы облегчать это самое тяжелое в расставании, найти способы, как себя поддерживать, как себе помогать.
Сложнее всего при расставании, когда человек начинает винить себя в этом. Обратите внимание, не вините ли вы себя за то, что произошло? Всегда полезно разделить реальную и воображаемую вину. Судя по тому, что вы рассказали, вы считаете, что молодой человек увидел проявление вашей болезни. Тогда причина расставания не в отношениях и не в вашем вкладе в отношения.
Зачем молодой человек смотрит вашу ленту и сможет ли он вас быстро забыть сложно сказать. Однако то, что он смотрит ленту, может быть никак не связано с его желанием вернуться. Лучше все таки доверять его словам, когда он говорит, что все окончательно решил и не тешить себя напрасной надеждой.
Если вам понадобится помощь, чтобы справиться с расставанием, обращайтесь, я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.