Вопросы психологамРубрика: Отношения9 лет встречаясь с женатым – как уйти?
+1 2 -1
Наталья 26.10.17 в 09:42
9 лет встречаясь с женатым - как уйти?
9 лет встречаясь с женатым. Встречи только когда он хочет. Ни поцелуев, ни ласки. Со мной один, а перед друзьями унижает. Почему? Как уйти? Бегу как дура, при любом звонке, стелюсь перед ним, привыкла и искренне к нему отношусь. Он как наркотик, не хочу больше...

2 ответ
+1 1 -1
9 лет встречаясь с женатым - как уйти?
Наталья, от него не уходите потому что от себя не уйти. Все внутри Вас. Если решитесь на изменения в своей жизни, вместо того чтобы заполнять чужой досуг всю свою жизнь, лучше поработать с психологом.
+1 1 -1
9 лет встречаясь с женатым - как уйти?
Здравствуйте, Наталья.
он как наркотик
Думаю, что речь идет о любовной зависимости. Это когда своя жизнь, свои интересы становятся не важны. А важным становится другой человек.
бегу как дура,при любом звонке
Советую Вам прочитать статью https://psyhelp24.org/lyubovnaya-zavisimost/.
9 лет встречаясь с женатым,встречи только когда он хочет,ни поцелуев,ни ласки,со мной один,а перед друзьями унижает,почему,как уйти
Что Вас держало столько лет с ним? Какую Вашу потребность Вы удовлетворяли находясь рядом? Или чего Вы лишитесь, превратив эти отношения? Вам надо понять каких отношений Вы хотите.
Об отношениях с женатым можно почитать здесь https://psyhelp24.org/ljublju-zhenatogo1/, https://psyhelp24.org/ljublju-zhenatogo2/.