Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеКак устроить личную жизнь при наличии мужа-алкаша?
+1 2 -1
Кса 15.04.18 в 11:19
Как устроить личную жизнь при наличии мужа-алкаша?
Как перестать бояться и начать житьМне 40 лет, дочери 16. Живу с мужем - алкашом, не работает, деньги выигрывает на ставках. Трезвый- терпимо находиться рядом, пьяный - быдло быдлом. Никакой любви давно не осталось, не уважаю его, не общаюсь с ним 8 лет. Просто не разговариваем. Уйти не могу - пока дочь учится, с ним она не сможет жить. Новые отношения завести не могу. Мне страшно. Самооценка на нуле. Я хорошо выгляжу, но боюсь общаться с мужчинами. Мне кажется, я глупая не интересная, не знаю, о чем разговаривать. На сайтах знакомств мужчины ищут секс, лучше бесплатный. Хочется простого человеческого тепла. Дочери будет 18 - разведусь, чтобы без суда, ребёнка не пилить. Как сейчас жить? Как завести отношения? Надоело быть соломенной вдовой, терпеть рядом вечно недовольную морду, слушать злобное шипение в свой адрес. Но как, будучи со штампом в паспорте, не имея реальных отношений, искать новые?

1 ответ
+1 2 -1
Как устроить личную жизнь при наличии мужа-алкаша?
Здравствуйте!
У меня сложилось впечатление, что Вы ставите себя в безвыходную ситуацию:
Уйти не могу - пока дочь учится, с ним она не сможет жить.
А почему Вы не можете уйти от мужа вместе с дочерью?
Но как, будучи со штампом в паспорте, не имея реальных отношений, искать новые?
Штамп в паспорте никак не мешает искать и строить новые отношения. Он не ограничивает Вашу физическую свободу. А внутренне, насколько я поняла, Вы уже давно развелись с мужем (раз не общаетесь уже 8 лет).
Надоело быть соломенной вдовой, терпеть рядом вечно недовольную морду, слушать злобное шипение в свой адрес.
Значит, пора менять что-то в своей жизни. Сначала переехать, отделиться от мужа территориально. Разводиться сразу не обязательно, Вы можете дождаться и совершеннолетия дочери. Важнее внутренне завершить отношения с мужем и начать свою новую отдельную жизнь.
А дальше Вы встречаетесь со страхами про новую жизнь и сложностями в построении новых отношений. Вы пишете про самооценку. С нее лучше всего начать изменения.
Мне кажется, я глупая не интересная, не знаю, о чем разговаривать.
Когда Вы так решили? Считали ли Вы себя интересной раньше? Что изменилось? Есть ли вокруг Вас сейчас люди, которые считают Вас интересной?
Самооценку можно восстанавливать и/или выстраивать заново: узнавая себя лучше, проявляя к себе интерес. Прислушивайтесь к себе. Почаще задавайте себе вопрос: Чего я сейчас хочу? Поставьте себя в центр своего внимания - Вам ведь строить свою жизнь.
Хочется простого человеческого тепла.
Подружитесь с собой. Дайте сначала себе сами тепло, любовь и заботу. А дальше - человеческое тепло можно получать в разных отношениях. Не ограничивайте свои возможности только потенциальными отношениями с мужчиной. В дружеских отношениях тоже есть человеческое тепло.
Организуйте сначала свою отдельную жизнь. Радуйте себя, получайте удовольствие от жизни. Если Вы научитесь получать удовольствие от жизни самостоятельно, почувствуете интерес к самой себе, Вам станет проще и строить отношения.
Психолог Галина Ураева
psyhelp24.uraeva@yandex.ru
https://psyhelp24.org/psiholog-galina-uraeva/