Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак вернуть его расположение?
+1 1 -1
Анастасия 11.02.17 в 15:29
Как вернуть его расположение?
Привет! Меня зовут Настя, не знаю почему не получилось набрать в имени. У меня школьная lovestory. Когда я была в 7 классе, он был в 11, самый красивый мальчик в школе, у него выпускной, все девочки от него без ума, а моя подруга, его одноклассница, позвала меня с ним сфоткаться, так мы и познакомились якобы, я там такая смешная, Он ещё выложил это фото и до сих пор не удалил, но забыли об этом спустя время. Я даже и думать о нем не думала, кроме того, как он очень красивый парень, ведь он такой взрослый, а я такая малышка) прошло три года, я в 10 классе, он на 3 курсе университета, и мы начали общаться с ним. Он писал мне каждый день, рассказывал о себе, расспрашивал обо мне, он звал меня вместе поехать отдыхать на Новый год в Европу, он постоянно рассказывал мне интересные факты, учил меня многому, оказалось, что у нас общие интересы и желания в жизни, оба хотим уехать жить к океану. И нам было весело в начале, а потом мне стало надоедать его излишнее внимание ко мне, он постоянно передо мной отчитывался о том, что и как он делает целыми днями, я начала грубо ему отвечать, порой даже хамить, в итоге все наше хорошее общение сошло на нет.
Потом я поняла, что в принципе он хороший парень и я очень глупо поступила, решила с ним помириться, а он мне сказал, что не хочет со мной общаться, как раньше. Сказал, если хочешь, то рассказывай о себе, что у тебя и как, а он не будет, и что если захочет, то сам напишет, поцелует и все сделает. Спустя время, мы с ним случайно увиделись, это была наша первая встреча после его выпускного) я просто увидела его и поняла, что всееееее, я влюбилась. Я была так счастлива, мне просто было ооочень хорошо. Мы поболтали с ним, он позвал меня с собой поехать, сказал, что время весело проведу, но я отказалась, у меня были дела. И мы разошлись. И он мне не написал и ничего больше. Я хочу с ним помириться, но понимаю, что он прав, что он сам все сделает. И вот эти его смс последние, где он говорит я сам напишу а ты успокойся. И что делать?

1 ответ
+1 1 -1
Как вернуть его расположение?
Здравствуйте, Настя!
Если парень вам дорог, что вам мешает сделать первый шаг навстречу? Аккуратный и ненавязчивый, который покажет вашу заинтересованность в отношениях. Ваши предыдущие решения не были такими однозначными: вы пишите о том, что грубили другу в школе, отказались от последней встречи. Отказ - это нормально, нормально иметь свои дела, другое дело, каким он был? Как именно вы отказались? Можно отказаться так, что отказ будет встречен с пониманием и не оставит осадка, а можно так, что желание продолжить общение пропадет. Есть и другой момент: в отношениях всегда участвуют двое, и если вы в них не участвуете (пассивно ждете), то есть ли у таких отношений развитие? Добавлю, речь не о том, чтобы быть чересчур активной, но прояснять непонятные моменты - это хорошо и правильно в любых отношениях. Пока мне кажется, вам не до конца понятно, почему общение сошло на нет? И если этот вопрос вас мучает, почему бы об этом не поговорить? Спокойно и уважительно. Желаю удачи!