Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак вернуть к себе доверие родителей девушки?
+1 1 -1
Виталий 16.07.17 в 16:44
Как вернуть к себе доверие родителей девушки?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, помогите понять, как вернуть к себе доверие родителей девушки.
Расстался с девушкой, начал встречаться с ее подругой, родители новой девушки против наших отношений, так как считают что я плохо поступил с бывшей девушкой так же поступлю с их дочерью (до этой ситуации, ее родители были обо мне хорошего мнения). Спасибо

2 ответ
+1 1 -1
Как вернуть к себе доверие родителей девушки?
Здравствуйте, Виталий.
Все зависит от того, как именно вы поступили с бывшей девушкой. Ситуации ведь разные бывают.
Если родители считают, что раз вы расстались с бывшей девушкой, значит можете расстаться и с нынешней, то в этом есть доля правды. В начале отношений не всегда понятно, будет ли вы жить долго и счастливо или через какое то время расстанетесь. Конечно, в начале отношений никто расставания не ждет и не думает о нем. Однако в вашем случае, родители уже предполагают расставание, вероятно.
Возможно, родители не считают причину вашего расставания с прошлой девушкой серьезной.
Попробуйте понять для себя по какой причине вы расстались с прошлой девушкой, что вас не устраивало в отношениях, что привлекло в нынешней девушке.
Возможно, вы решите потом рассказать об этом родителям вашей девушки, возможно нет.
Но понимая причины расставания, вам будет проще поддерживать свою уверенность в себе.
Если вам нужна будет в этом помощь, обращайтесь на консультацию.
Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.
+1 1 -1
Как вернуть к себе доверие родителей девушки?
Виталий, здравствуйте!
родители новой девушки против наших отношений, так как считают что я плохо поступил с бывшей девушкой так же поступлю с их дочерью.( до этой ситуации,ее родители были о бо мне хорошего мнения).
Хорошее в этой ситуации то, что изначально Вы все-таки вызвали доверие у родителей Вашей новой девушки. Соответственно, его возможно будет восстановить.
Как преодолеть тревогу. Тревога - страхДругое дело, что в данный момент они настроены скептически, так как опасаются повторения ситуации расставания, она же произошла "на их глазах" с подругой их дочери. И должно пройти какое-то время, чтобы их тревога по этому поводу снизилась. Если Вы будете хорошо относиться к девушке, ее родители по логике ответят Вам взаимностью.
Что Вы можете сделать:
1) Дать родителям девушки и себе тайм-аут для того, чтобы все смирились с тем, что Вы встречаетесь с подругой своей бывшей. Они имеют право проявлять осторожность. И Вы можете показать им, что Вы уважаете их право и понимаете их чувства и опасения.
2) Продолжать отношения с девушкой в естественном ключе. Спустя время, если все будет хорошо, этот факт, что Вы встречаетесь с подругой своей бывшей, отойдет на второй план и не будет так сильно беспокоить родителей. Их наверняка будут волновать уже другие вопросы, например, приведут ли Ваши отношения к созданию семьи и т.д.
3) Оказывайте родителям знаки внимания, поздравляйте с праздниками, будьте последовательны. Обычно, если к людям проявлять добро и внимание, они не смогут долго "держать оборону".
4) Отметьте для себя, какие чувства возникают у Вас, когда Вам не доверяют родители девушки? И постарайтесь, чтобы эти чувства не примешивались к Вашим отношениям с девушкой.
5) Если негатив по поводу Вас ярко выраженный, Вы можете попробовать поговорить с ее родителями открыто, быть готовым рассказать о том, почему Вы приняли решение о расставании и как Вы относитесь к их дочери. Дать им понять, что Вы открыты для них и безопасны. После этого они сами решат, возвращать ли их доверие Вам.
С уважением,
психолог Ирина Шашкова
tochka.opory24.shashkova@yandex.ru