Вопросы психологамРубрика: ОтношенияКак вернуть любимую и показать ей что я достоин ее
+1 1 -1
Максим 29.03.19 в 05:18
Как вернуть любимую и показать ей что я достоин ее
Добрый день! Нуждаюсь в совете, жили с девушкой 8 лет вместе в одной квартире, ей 42 года сейчас, мне 29 лет. Она заботилась всегда обо мне, отдавала чуть ли не последнее, лишь бы меня сделать счастливым. Нам было очень хорошо, были конечно и проблемы, порой я не контролировал свои эмоции, срывался на нее без всякой на то причины, хотя она была конечно, быт или что-то из-за работы. Она хотела семью, когда мы жили вместе, но я, из-за своего возраста на тот момент малого, из-за своей неуверенности, каждый раз говорил, что в следующем году давай начнем.
В итоге все 8 лет я не мог решиться. Я был одержим карьерой, она музыкальная, я не работал на тот момент, сидел у нее на шее. Наступил день когда она решила все закончить, я пришел к ней с миром, сказал, прости я был не прав, я все понял и осознал что мне нужно. Я сказал, что готов ко всему, но я понимаю, что это все я говорил из страха, страха потери ее.
Она сказала ей нужно время подумать, в итоге я улетел к себе домой, в другой город, она осталась у себя. Сказала, что дать ей месяц я должен. Улетая она сказала я хочу привести свою психику в норму и тогда мы будем вновь вместе.
Прошло четыре месяца, теперь она говорит ей очень хорошо и комфортно одной, хочет жить одним днем и не думает о будущем, я все четыре месяца бегаю за ней, умоляю, прошу дать нам шанс последний, я же за эти месяцы многое осознал и понял, понял, что я не прав был, понял свои ошибки, понял какого ей было все 8 лет со мной, так как сейчас мне так же.
Понимаю, что хочу быть с ней одной, хочу детей от нее, я ее люблю очень сильно, я ценю и очень люблю наш мир. Она говорит я с тобой, но я уже другая, не могу вытащить из себя то что было, так же она говорит что любит меня, скучает, я задал ей вопрос позавчера, я тебе нужен?, она коротко ответила да. Но я чувствую как она стала холодна ко мне, словно чужая, я за эти четыре месяцы не остыл ни разу, только сильнее стал ее любить за ее сил, за то какая она есть.
Я стал работать, устроился у себя в городе, занялся спортом (всю жизнь занимаюсь) стараюсь контролировать свои эмоции. Я очень много ей писал о том как я ее люблю сильно, как я вижу наше будущее. Я спросил, что происходит? ты сказала готова дать нам шанс и готова попробовать, она ответила, я все просыпаюсь каждый день и вот думаю что захочу и никак не могу понять...говорит что достойнее меня ее никого нет, говорит я самый лучший...хочет захотеть сама, без страданий, без дерганья...я не понимаю ее...она говорит любит, скучает, хочет быть со мной...но в итоге вновь говорит все другое потом.
Сейчас 4-й день как я стал с ней очень сухо разговаривать, перестал писать комплименты, перестал писать целый день, пишу только когда она пишет первой. Первый день когда я пропал из виду, не в сети был, она утром понаписала сразу несколько сообщений, что случилось? почему ты так со мной разговариваешь? ты специально? у тебя кто то появился? я конечно же ответил, что я тебя очень сильно люблю, поэтому выполняю твою просьбу, даю тебе кислорода, выдохнуть, отдохнуть от меня. Она же в ответ но это же не значит что ты не должен со мной говорить.
Сегодня я вновь думаю пропасть...потому что мне очень больно от того как она относиться к моим чувствам и к тому что я ей пишу. Я очень хочу ее вернуть, чтобы вновь жить вместе и разделять все в нашей жизни. Как мне быть? как поступать? пропадать мне из ее жизни? дистанцироваться от нее? я не хочу ей делать больно, я желаю счастья ей, конечно я хочу это счастье ей дать, но все же не хочу вредить ей, а хочу вернуть. Я действительно готов к ответственности, быть опорой для нее, заботиться о ней.
Она говорит для нее деньги не главное, но я сейчас стал меняться, как я уже сказал, нашел работу, утром на ней, вечером с проектами сижу (музыкальными) хожу в спортзал. Еще она сказал ей боязно, я спросил почему? она ответила не хочу ответственности, я ответил что готов брать все на себя, чтобы не было это. Я Готов ей предложение сделать, поехать к ней в Город, прийти в квартиру и в интимной обстановке все ей сказать как есть, сделать предложение, потому что я хочу чтобы она была моей женой, матерью наших будущих детей.
Чувствую как она угасает ко мне с каждым новым днем...я думал я улетаю на месяц, а улетел на четыре...говорит что хочет сама приехать, чтобы понять все, вдруг говорит она, коснусь тебя, увижу твои глаза, и все пойму, хочу я быть с тобой и жить или нет...как мне растопить ее холодную выстроенную стену? Как мне показать ей что я изменился, как показать ей что я достоин ее?...помогите пожалуйста мне.

1 ответ
+1 1 -1
Как вернуть любимую и показать ей что я достоин ее
Здравствуйте, Максим.
Вы говорите, что хотите быть со своей любимой и разделять все переживания и ответственность, что только она Вам нужна, что поняли, как много она давала Вам все 8 лет, что готовы давать что-то ей. Однако Вашего терпения хватает лишь на 4 месяца. Что Вы делаете в итоге, когда девушка ведет себя зеркально - так, как вели себя Вы? Вы начинаете игнорировать ее. Таким способом Вы не показываете своих изменений. Наоборот, подтверждаете, что остались тем же мальчишкой, который хочет только получать, но не готов давать.
Ваши отношения носят характер качелей: то она за Вами бегает, а Вы лишь принимаете заботу, то теперь Вы за ней бегаете, а она позволяет проявлять чувства. Нет здорового обмена хорошим в отношениях. Это когда Вам дают, Вы принимаете с благодарностью и даете в ответ чуть больше, и Вам в ответ чуть больше. Так наращивается обмен хорошим.
В ваших отношениях много обмена плохим - болью: мне сделали больно, я делаю больно, получаю боль и ею отвечаю.
Вам стоит поговорить с ней с позиции взрослых людей, а не с позиции манипулирования - как бы ее вернуть так, чтобы она пришла и не поняла, что я что-то для этого сделал. Поговорите в том контексте, что Вы хотите наладить отношения, исправить то, что было не так, но сделать это можно только вместе. Если она этого тоже хочет, то Вы либо приезжаете сам, не ожидая приглашения, либо едете за ней и привозите к себе. Хотите в ее город? Найдите там работу, снимите квартиру и будьте рядом. Так Вы покажете, что действительно готовы брать ответственность не только на словах, но и в действиях.
Также Вы можете совместно сходить на консультацию к семейному психологу и поработать над отношениями.