Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак вернуть обиженного мужчину
+1 1 -1
Светлана 03.08.17 в 18:34
Как вернуть обиженного мужчину
Добрый вечер! Спасибо, что вы есть, надеюсь, вы сможете помочь!
Меня зовут Светлана, 21 год (я русская).
Моего возлюбленного зовут Руслан, 24 года (кавказец).
Ещё один герой: Виктор, 51 год.
И героиня: Кристина, 24 года (кавказочка).
1. Детство Руслана
Отец оставил семью и ушёл к другой, бросив беременную жену и 8-летнего Руслана. Никакой помощи после этого от него не поступало. Семья жила на грани бедности. Руслан замыкался в себе, мальчишки во дворе его подкалывали на тему отца и смеялись над бедностью Руслана
2. Представления Руслана о спутнице и личная жизнь до меня
Внимание от девушек он получал редко, в основном отвращение. Руслан готовил себя к встрече с одной единственной. Для получения сексуального опыта нанял проститутку, с которой большую часть встречи обсуждал, как вести себя во время акта, а в конце встречи с использованием фонарика изучал как устроены женские органы. Половой акт до конца не довёл, возникло сильное чувство отвращения (скорее всего он стал таким из-за травмы детства, видел, как страдала мать)
3. Наша встреча. Думали на всю жизнь
Я влюбилась в него с первого взгляда и проявляла к нему интерес. Как бы добивалась его. Он всегда скрывал свою неуверенность в себе и мне казалось, что по нему сохнут толпы девушек. Но это было не так. Потом были чудесные 3 года отношений, у меня не было парней до него и для него это было очень важно. Половые акты происходили до 4 раз подряд. Мы жили вместе. Из неуверенного в себе парня он превратился в успешного мужчину. Нашёл высокооплачиваемую работу, начал очень быстро развиваться
4. Отношение его мамы ко мне
Я ей очень понравилась, она была счастлива, что сын так изменился после встречи со мной. Думали, будет свадьба. Мы с ней общались только по телефону. Встретиться вживую не успели, живет она очень далеко. И мне понравилось, что в его семье нормально относятся к русским. Его дядя недавно женился на русской.
И ещё: он знаком с моими родителями, ему они очень понравились. Он даже поцеловал мою маму в щечку. Также он произвёл хорошее впечатление на родителей
5. Я начала гаснуть
Добивалась его я, видимо поэтому он был расслаблен в отношениях, через 2 года я поняла, что хочу большего внимания с его стороны в наших отношениях. Он все время либо сидел за компьютером и продвигал новые проекты, либо ходил в бар со своими мужиками. Сюрпризы делал мне редко. А я все своё время тратила на него: готовка, уборка, стирка, романтические подарки
6. Моя встреча с Виктором
Я мечтала реализовать свой проект. И мне встретился мужчина, который создал очень успешную систему, которую даже пытались перекупить известные европейские инвесторы 10 лет назад. Но сейчас этот портал обанкротился. И не поверите. Мне так нравилось с ним просто общаться. С ним было так легко, к тому же он кормил меня обещаниями помочь мне в моих начинаниях. Я хотела стать с ним просто близким другом, я никогда не смотрела на него как на мужчину (у меня почти нет подруг, я очень замкнутая)
7. Руслан знал Виктора
Знал, что он мне не поможет, а только затащит в постель. А я Руслану доказывала обратное. Умоляла Руслана разрешить мне общаться с Виктором и проводить с ним время
8. Разрыв отношений ради общения и реализации проекта с Виктором
Я целыми днями билась в истерике и умоляла Руслана позволить общаться и проводить время с Виктором. В какой-то момент ему все это надоело. Ему стало больно и он отпустил меня, дав мне большую надежду на то, что мы будем вместе
9. Постепенное отдаление с Русланом
После расставания ничего не поменялось. Секс, общение, тёплые слова, подарки. Чуть позже начали общаться реже. Потом он переехал в соседний дом.
10. Руслан был прав. Виктор только домогается
Я (дура) рассказывала Руслану про все встречи с Виктором. Что я ездила к нему загород и спала с ним в одной кровати, потому что другой кровати не было. Виктор приставал, но я отталкивала его руки всякий раз. В ту ночь я отравилась в кафе, меня рвало. А он начал целовать меня, пользуясь тем, что мне очень плохо. Но я ради проекта продолжала терпеть. Целыми днями Виктор только кормил меня пустыми обещаниями, петушился, какой он крутой в области создания проектов в интересующей меня сфере. Обещал свозить меня в Европу. И я подумала: о, новые связи. Но никогда я не смотрела на него как на мужчину
11. Руслан возвращает меня и добивается того, чтобы я забыла о Викторе
Это был лучший период в моей жизни. Руслан никогда не был таким романтичным. Он рано приходил с работы, с утра дарил цветочек, на работе узнавал как я. По выходным отели, романтические подарки, прогулки.
12. Я расслабилась, думала он уже мой навсегда (дура!)
Руслан мне сказал, что мы все равно будем вместе, что я могу делать все что угодно. Что он мне все простит, даже если я захочу переспать с кем то другим.
Я начала вести себя как фифа: "Руслан, я хочу говорить некоторым мужчинам, что я не в отношениях, чтобы пользоваться ими", "может попробовать пошалить с незнакомцем", "мне нравилось проводить время с Виктором", "не ложись рядом со мной с немытыми ногами", "сдвинься на край кровати". Я перестала хотеть секса впринципе. Он начал переживать, что у меня кто то появился. Но это было не так.
13. Руслан отдаляется и начинает врать после того, как я в очередной раз говорю ему что мы просто друзья
Во всех соцсетях он добавляет меня в чёрный список. Обманывает, что у него проблемы с телефоном. Но на самом деле добавляет меня в чёрный список даже в телефоне. Просит меня постирать его вещи. И тут то я обнаруживаю чек от ювелирного подарка и надпись на листке: "я тебя люблю, Кристина". Впринципе после нашего расставания он рассказывал о Кристине
14. Раздвоение личности у Руслана
То он приходит ко мне и говорит что жить без меня не может. То пропадает с кавказской девушкой Кристиной. Я успокаиваю себя тем, что у неё установка: никакого секса до свадьбы. До Руслана с ней встречалось 3 парня, но ни с кем не было. Руслан говорит, что у него именно духовная связь с ней, он полюбил ее как родственную душу. К тому же друзья сказали ему, что Кристина некрасивая. Она правда плоская доска. И лицо не очень. О её теле он пока не думал
15. Мои неправильные действия и как следствие усугубление ситуации
Я начинаю писать ему миллион смс, истерить, дарить ему кучу подарков
А его это делает только более агрессивным. Ору на всю квартиру, беру в руки нож и провожу по ноге. Бью его кулаками по лицу
После этого он говорит мне, что выбрал ее и что у нас никогда с ним не будет отношений
16. Я образумилась и стала спокойной
Он даже позвал меня на работу, мы вместе пообедали, он подарил мне розу. Я сказала, что люблю его, у него дрогнула бровь и он сказал, что тоже очень сильно меня любит. Но он сказал, что не сможет быть со мной, что у него глубокая рана в сердце из за Виктора
17. До моей поездки к родным на неделю
Теперь мы близкие друзья. У нас был секс 5 раз подряд, очень чувственный, я его соблазнила. Он был заведён как никогда . Но после этого он говорит, что это было ошибкой. На след утро я выхожу с ним на работу, он просит не преследовать его. Я ему сказала, что я уезжаю к родным. До метро мы шли раздельно, потому что поутру он любит позвонить Кристине. Но у метро он позвонил мне и мы всю дорогу ехали вместе , по доброму общались. Он поцеловал меня на прощание, интересовался покушала ли я, как я доехала
18. Руслан потихоньку холодеет пока я у родных
С каждым днём все меньше и меньше пишет, пока снова не добавил меня в чёрный список. Говорит, что не сможет жить с мыслью, что я его бросила ради пожилого мужчины
19. После поездки к родным
Я захожу к нему под предлогом, что я испугалась таракана. Прошу его поспать вместе. Мы пьём чай. На след утро я его соблазняю, секс. Но потом он снова говорит, что это ошибка. Просит меня разорвать с ним общение. Хотя день назад сказал, что сам ещё не знает будем ли мы вместе
20. После последнего секса я уезжаю к маме на 3 недели
На след день он звонит и спрашивает где я. Я холодно сказала где я и быстро сбросила трубку. Он сказал, что ещё позвонит. Через полторы недели он выставляет фото с Кристиной в темноте (там даже можно подумать, что это я рядом с ним) в соц сети, которой он знает что я не пользуюсь. Через 3 дня он звонит мне в 3 часа ночи, очень волнующимся заботливым голосом говорит: "Ало, как ты?.. Светик, я тебе завтра позвоню". А я спросонья говорила ему только "Мг... Мг..". Прошло 3 дня, так и не перезвонил
21. Пока я в другом городе он все больше привязывается к Кристине
22. Через неделю я узнаю беременна я или нет. После 5 половых актов, хоть и прерванных все могло быть
23. Нас сейчас связывает только то, что мы вместе до сентября должны подготовить одну документацию. Это крайний срок выполнения документации
24. Через полторы недели я возвращаюсь домой. Как мне себя вести? Я мечтаю вернуть его! Но я боюсь, что у нас с ним теперь даже секса не будет! Но пока у него ни с кем не было секса кроме меня
25. То он говорит, что выбрал Ее. То он говорит, что хочет поменяться и снова начать меня добиваться
Я хочу его вернуть, навсегда! Помогите! Какой лучше стратегии придерживаться при очередной встрече?

1 ответ
+1 1 -1
Как вернуть обиженного мужчину
Добрый день, Светлана!
Ваши отношения с Русланом наполнены эмоциями до краев. То у Вас сильнейшая страсть, то период, когда Вы позволяете себе вольности сверх того, что может выдержать Руслан. А у него сильные чувства к Вам вперемешку с чувством ревности, обидой и недоверием, как мне показалось. И вас двоих очень сильно штормит на этих "эмоциональных качелях".
Если я правильно поняла его смесь чувств, то возможно, стоит развенчать его тревожность по поводу некоторых вещей:
1) Общение с Виктором. Наиболее больная тема для Руслана. Вы можете поговорить с Русланом и сказать, что Вы сожалеете (если это так), что допустили это общение до крайней точки. Сообщить, что все поняли, сделали выводы и больше не повторите такого с мужчинами. И естественно, будьте готовы сдержать обещание.
2) Будьте спокойны и последовательны. Помните, что период спокойствия (п. 16) приносил хорошие плоды? Делитесь своими чувствами с Русланом, делитесь своим спокойствием. Даже от самых бурных страстей можно устать и искать тихой гавани (наверняка, ею стала Кристина).
3) Обозначьте свою готовность работать над Вашими отношениями, Вашу серьезность. Сообщите, что  определенный период Вы готовы подождать его решения.
Помочь в построении стратегии общения с Русланом поможет наша статья:
https://psyhelp24.org/tyazhelyj-razgovor/
Желаю Вам удачи!
С уважением,
психолог Ирина Шашкова