Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЯ у него где-то на заднем плане после его прошлой семьи
+1 1 -1
Алина 10.09.19 в 10:14
Я у него где-то на заднем плане после его прошлой семьи
Очень остро стоит проблема взаимопонимания с гражданским мужем, мы ругаемся только по одной причине... у него была семья, ребенок и он всячески финансово, даже не имея на это возможности старается помочь им. Для него главное чтобы вовремя заплатить им алименты, чтобы они имели возможность отдыхать где хотят. А меня эта ситуация не устраивает тем, что имея неплохой доход я не могу себе позволить таких удовольствий как они, а все потому что мне он может сказать нету денег, в следующем году и т.д. Еще одна проблема в том, что он очень часто общается со своей матерью, а она очень хочет, чтобы он уделял внимание ребенку и всячески напоминает ему об этом, создаёт ситуации при которых ему нужно помогать в перемещении ребенка, его вещей и т д, и сама очень часто просит помощи для себя. Очень часто у меня складывается мнение, что я у него где-то на заднем плане и поэтому высказываю своё недовольство... Пытались разговаривать, он настаивает на том, что мы по-разному воспитаны и я его не понимаю. Предлагала разные варианты решения, договоренности... он не слушает... говорит, что это его вопросы. А мне не хочется чтобы в один день он в важной ситуации все снова отдал туда и внимание и финансы. А я останусь в своих интересах. Хотя и живём на моей территории, и финансово я нормально обеспечена на шее не сижу, но хочется уверенности в нём, а он своим поведением это не даёт. Сейчас разъехались, но встречаемся. Не знаю что делать дальше, хочется снова жить вместе, но не знаю как лучше это сделать.

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Я у него где-то на заднем плане после его прошлой семьи
Алина, здравствуйте
Ваш гражданский муж перестал быть мужем для своей бывшей жены, но остается отцом для своего ребенка, и  как отец несет ответственность за него до 18-летия (таков закон). Эта ответственность заключается как в своевременной выплате алиментов (куда они будут потрачены, - решать только бывшей семье вашего мужа), так и в помощи с ребенком. Вобщем, это нормально - помогать растить ребенка, а не только откупаться от него алиментами. Его ребенок много значит для него, он - важная часть жизни вашего гражданского мужа, и с ней (с ним) так или иначе необходимо считаться, уважать стремление мужчины быть хорошим отцом для своего ребенка. Можете ли вы принять это как данность?
Сейчас вы словно противопоставляете себя той семье: на одном полюсе - ваш мужчина с ребенком и неизбежными взаимоотношениями с бывшей женой, на другом - вы. Конечно, при таком раскладе неизбежно чувство оставленности, одиночества. Возможно ли для вас попытаться разделить бремя отцовства, подружиться с ребенком? Возможно, какие-то действия вы можете совершать вместе, например, вместе перевезти ребенка, его вещи, вместе провести время втроем и т.д.? Так вы в какой-то мере разделите важную часть жизни вашего гражданского мужа, это шанс для большой близости, взаимопонимания и сотрудничества как партнеры.
"но хочется уверенности в нём" В чем именно заключается ваша неуверенность? Вы боитесь, что он может вернуться в свою бывшую семью к своей бывшей семье? Или, скорее, речь именно о чувстве, что вы проигрываете в конкуренции за ресурсы и внимание вашего мужчины? Если второе, то выходом может стать смена парадигмы с конкурирующей на сотрудничающую (или принимающую, что вот он - такой, и жить может только так - помогая своему ребенку так, как может, будучи папой на расстоянии).
С уважением, Дарья Гуляева