Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак вернуть парня, которому отказала, т.к. была в отношениях с другим?
+1 1 -1
Вика 04.06.20 в 21:50
Как вернуть парня, которому отказала, т.к. была в отношениях с другим?
Пол года назад мой друг познакомил меня с парнем, которому я очень понравилась, но на тот момент я не все порвала с бывшим. С тем парнем мы много общались, но я на него не обращала внимания. В какой-то момент я просто кинула молча в чс. Так как мысли были о бывшем.
Через пару месяцев я добавила его сказав, что испугалась, что бывший на него выйдет, придумала тупую отмазку. Прошло время мы хорошо общались, но я отказывалась от встреч. Он всячески подкатывал, но я не реагировала. Пришел момент, что мне всё это надоело и я его молча кинула в чс.
Через еще месяц я решила его вернуть, написав опять тупую отмазку почему я кинула его в чс. Он поверил и мы опять начали общаться. Но всё это время в моей жизни мелькал бывший и там не была поставлена конкретная точка.
Вот прошло время мне надоели его подкаты, я сказала, что такого парня не хочу видеть рядом с собой, на что он ответил хорошо и я просто удалила из друзей.
Сейчас прошло месяца 2, я порвала все связи с бывшим и этот парень у меня не выходит из головы. Я поняла, что разобралась в себе и без всякого хочу вернуть с ним общение. Как после всего можно возобновить с ним общение?? Возможно ли это? Стоит ли предпринимать какие-то шаги? И если стоит как это сделать?

1 ответ
+1 1 -1
Доброго времени, Вика.
Вы пишете, что:
Прошло время мы хорошо общались, но я отказывалась от встреч. Он всячески подкатывал, но я не реагировала
Не совсем понятно, было ли ваше общение с парнем реальным или только через интернет?При общении через интернет крайне тяжело понять, каков человек на самом деле, это можно сделать только в личном общении.
Вы спрашиваете:
Стоит ли предпринимать какие-то шаги?
Прежде всего - решите для себя, хотите ли вы отношений и общения с этим парнем?Чего вы ждете от возможного общения с ним?Хотите ли вы быть именно с этим молодым человеком или вам важно "не быть одной" и в принципе с кем-то встречаться?
Если этот парень вам интересен, и вы хотите с ним отношения или узнать его лучше - позвоните и расскажите всё как есть. Не стоит придумывать наивные отмазки, лучше всего признаться, что да, в тот момент, когда он проявлял к вам интерес, вы ещё не завершили отношения с бывшим парнем, переживали из-за этого и не были готовы к новому общению. Хотите открытости - будьте открыты сами. Да, парень может не согласиться общаться с вами, но вы хотя бы попробуете, и не будете переживать, что ничего не сделали.
В любом случае, стоит ли вновь общаться с этим молодым человеком или нет, и как именно это сделать - решать только вам.
Всего вам доброго.
С уважением Михаил Хибин.