Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПарень не может разобраться в себе, а мне нужна конкретика
+1 1 -1
Александра 09.11.17 в 14:10
Парень не может разобраться в себе, а мне нужна конкретика
Здравствуйте, у меня такая проблема я не знаю как вести себя с парнем так как он только что из отношений. И он говорит, что не понимает что к кому чувствует. Не может разобраться в себе, а мне он нужен, но я не вижу от него такой же сильной симпатии. Еще на днях узнала, что он виделся с бывшей. Что посоветуете, мы уже говорили об этом, но он говорит одно и то же, что он запутался и не знает и время покажет. А я не хочу ждать чего-то мне нужна конкретика, только не могу выбрать метод поведения с ним

1 ответ
+1 1 -1
Парень не может разобраться в себе, а мне нужна конкретика
Александра, здравствуйте! Все дело в том, что Ваш молодой человек, ещё не вышел из прошлых своих отношений, но уже вступил в отношения с Вами. Это, в принципе, не очень хорошее начало, предвосхищающее немало проблемных и спорных ситуаций в дальнейшем. Пока он возвращается к прошлому, будущее не построить. Потому, он и не может определиться, кто ему нужен, он, по факту, в отношениях с двумя девушками одновременно. Возможно, что он сейчас выбирает одну из вас, сравнивая, возможно, отношения с Вами ему нужны как «запасной вариант» или как возможность доказать бывшей девушке, что он востребован и имеет успех (в случае, если инициатором их расставания была она) с целью вернуть ее, вызывая чувство ревности в ней. Варианты разные возможны. В Вашей ситуации, могу лишь рекомендовать Вам не возлагать слишком больших надежд на этого мужчину, он ещё не расстался с прошлым, и пока не готов к новым отношениям. Никакой конкретики он, увы, не может Вам предложить.. хотя, поговорить на эту тему можно, без давления и претензий. С уважением, психолог Валерия Соколова.