Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЖена требует развод и изменяет
+1 1 -1
Роман 07.02.19 в 11:14
Жена требует развод и изменяет
Я Роман мне 35, на данный момент живу Израиле. На новый год мне жена сделала подарок потребовала развод. Мне было тяжело принять, но согласился и сказал как я это вижу: 1 продать дом и закрыть ипотеку. 2 с вырученных денег закрыть кредиты.
И до продажи дома жить под одной крышей ибо месячная выплата составляет ровно 1 зарплату.
Жена скандалила и ругалась как так дом продать и почему жить под одной крышей!! Спали то в разных спальнях, то она приходила как женщина ко мне. Один раз она пошла к подруге и загуляла до поздна, я решил поехать забрать без предупреждения вдруг выпила и не может сесть за руль. Но машину я не нашел там и жены не было. Машину я нашел кинутую за городом. Я дождался и жену и любовника, который ее привез, я все снял на видео это было 4.15 утра. Случайно забрал телефон где нашел переписку с любовником. Потом мы дома говорили на повышенных тонах но я все записал. Я сказал, что на своей родине я дом сыну лучшее образование и воспитание если она не против и поехал на прогулку с ним . Ей это все сказал. И немного поругался, она сказала после работы поговорим. В испуге я забрал паспорт и документы на машину (я думал так - ехала только домой). А в ответ она запрятала все мои паспорта. В итоге я попал в полицию где мне сказали, что я угрожал ей и забрал у нее все и хотел покинуть страну с ребенком. С меня требовали объяснения, я рассказал про измену, про то что она забрала мои документы (ко всему я сказал, что у меня есть записи наших разговоров и я могу дать послушать ибо я не вижу своей вины). Меня попросили ей все вернуть. Жена написала, что хочет только мирного развода и я подтвердил. Это все запртоколировали и сказали что кому и как делать и меня отпустили. Жена дома приставала ко мне и у нас вышел секс просто бурный!! Потом она стала говорить шутливо может не разводится, я в ответ развод. И тут ее понесло!
Скажу для понимания. Она мне вспоминала обиды 7 летней давности и так всю жизнь. Пример - родился сын и меня поздравил друг детства мы напились и я лег спать. Это был 4 день как жена пришла домой с роддома. Обида в том, что я пьяный лег спать а не помог купать сына.
Чем дальше тем интересней. Вот вчера ее понесло снова (она внимательно следит чтоб я не писал разговоры и он был не записан) она сказала, что долгое время меня просто ненавидит и терпела. Я был вшоке!!
Еще отступ. До Израиля я был успешный человек с хорошей работой и семейным бизнесом. Но как-то я стал сильно ругаться с родителями и сам не понимал как. А это все время жена пилила меня надо заграницу давай Канаду или еще куда. В итоге я доругался, что меня уволили и лишили наследства. И как результат мы оказались в Израиле. Но по натуре я хозяйственник и через год купили дом машину и позже еще машину, я работал по 14 часов в сутки. Я хотел тот комфорт, в котором я раньше жил. Но дома с момента приезда были одни ссоры и делали виноватым меня. Пригласили тещу в гости она наварила борщ, я казал, что кушать не буду ибо никогда такого борща не ел и он мне не нравится (боже лучше б я давился борщем и молчал). И было много бытовых мелочей, только ссоры были большие!!!
После всего увиденного, услышенного и пережитого я понял, что моя женя крутила мной как хотела и была виновницей ссоры с родителями и причиной выезда в Израиль. И в Израиле хочет меня просто оставить без трусов!!
Забыл сказать, а что меня придавить и манипулировать мной полностью на момент скандала она сделала себе отдельный банковский счет и забрала зарплату свою туда. И на нашем семейном счету вырос минус, а деньги стала давать как кость мне чтоб я не гавкал и был послушным.
Но у нее появился страх и ужас когда она узнала, что я помирился с родителями! И хот у меня нет Как иметь много денегденег и я бедный. Родители очень обеспеченные. И они сказали, что поддержат меня всячески.
Тут и началось то ей трахаться один день, на второй я ее не ценю. То не разводимся, то разводимся. Просто морально мучает.
Вопрос как относится к этой меркантильной ш..хе, чтоб она не доводила меня и не искала моих ошибок, которыми воспользуется на разводе!
Самая большая беда это ребенок мальчик 8 лет хочет быть с папой, а мама орет не забирай.
Я знаю что я хочу развод и продажу дома!!! Но должен быть продан до развода и закрыты долги. Чтобы в суде нечего было делить. Ребенка оставлю жене.
Сам скорее всего уеду на родину и буду заниматься семейным бизнесом. Потом есть планы вернуться в Израиль, но не надолго, к сыну!!
Жена орала, что так когда она была со мной (в стране исхода) почему мне даже не обещал ничего подобного.
Я правильно понял у нее был брак по расчету? А я осел любви! А ей когда-то хватило совести сказать, что рано родила в 25!!

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Жена требует развод и изменяет
Здравствуйте, Роман.
У Вас много накопилось боли и обиды на жену. Скорее всего, Вам нужен не совет, а поддержка. Вы уже приняли решение и знаете, что делать.
Был ли брак по расчету, сложно сказать. Поведение Вашей жены не является поведением расчетливой женщины. Она склонна к перепадам настроения, у нее случаются агрессивные срывы, которые сменяются страстью. Она скорее эмоционально не стабильна. Возможно, целью всего этого был не развод, а желание чего-то добиться конкретного от Вас. Сейчас она огорчена, что все случается не так, как ей было нужно, поэтому искать Ваши ошибки она будет. Ваша задача - не допускать ошибок: не вступать в конфликт, прекратить интимную близость, разговаривать исключительно в деловом ключе. Как относиться? Каким бы ни был развод, у вас были и хорошие моменты, в которые Вы чувствовали себя счастливым. Кроме того, она - мать Вашего сына. Поэтому отношение должно быть с уважением и  благодарностью за все хорошее, что между Вами было, за ребенка, за опыт. Да, жаль, что отношения не сложились. Но и в них есть ценность.