Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусКак выйти из депрессии если нахожусь в декретном отпуске со вторым ребенком
+1 1 -1
Меруерт 17.11.20 в 07:42
Как выйти из депрессии если нахожусь в декретном отпуске со вторым ребенком
Здравствуйте. В 2013 году я вышла замуж. В 2014 году родила дочку роды бы очень тяжелые. После рождения ребенка начала восстанавливаться. Восстанавливалось полгода. После восстановления не могла в течение 3-4 года долго забеременеть, думала больше не смогу так как трудно родила. Но слава Богу в 2017 забеременела и родила удачно вторую дочку.
Сейчас в данный момент со вторым ребенком нахожусь по уходу за ребенком до трех лет. После рождения второй дочки начались стрессовые состояния или это переходное или какие-то изменения, не знаю. Но так можно сказать из-за пустяков начинаю нервничать или когда что-то не так стоит не на месте или кто-то что скажет все начинает бесить. Настроение меняется на каждую реакцию. Я вот по новостям слышала или мне знакомые говорили, что некоторые в таких ситуациях спиваются. Так сказать уходят в свой мир, забывают что у них есть семья и дети. Но я не уходила в пьянство или куда-то. Или вот это суета, домашние дела, с утра до вечера одно и тоже прямо все и все раздражает.
Но я сейчас стараюсь избегать разговоров и поднимать себе и всем настроения. Но когда есть дети, которые пошли в школу еще и подготовительный, иногда бывают нервные срывы. Уроки делать или когда не так напишет, короче мамы надеюсь меня поймут. Как наши родители раньше с нами справлялись. Когда сама стало мамой только тогда понимаешь оказывается.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте.
Вы не задаете никакого вопроса, а рассказываете о том, что сейчас происходит в Вашей жизни. Что Вам хотелось бы изменить? Уменьшить раздражение, стрессовые состояния?
После рождения второй дочки начались стрессовые состояния или это переходное или какие-то изменения, не знаю. Но так можно сказать из-за пустяков начинаю нервничать или когда что-то не так стоит не на месте или кто-то что скажет все начинает бесить.
Первое предположение, что Ваше состояние связано с сильной усталостью. У Вас двое маленьких детей, на уход за ними требуется много сил. Помогает ли Вам кто-нибудь? Удается ли Вам отдыхать?
Или вот это суета, домашние дела, с утра до вечера одно и тоже прямо все и все раздражает.
Если все дела полностью на Вас, нет возможности уделить время себе, то, конечно, такая ситуация раздражает. Можете ли Вы с кем-то оставить детей, чтобы позаниматься тем, что интересно Вам?
Но я сейчас стараюсь избегать разговоров и поднимать себе и всем настроения.
Таким образом Вы проблему не решаете, а прикрываете ее, чтобы она была не так заметна, видна. Это только усугубит сложности с Вашим состоянием. Значительно полезнее было бы поискать варианты решения проблемы, улучшения Вашего состояния. Если это вопрос отдыха, найти возможность отдыхать, если отсутствие времени для себя, то поискать время и для этого.
С уважением, Ольга Позняк.