Вопросы психологамРубрика: ОтношенияКак выйти из депрессии и забыть человека, которому не нужна
+1 1 -1
Динара 13.08.19 в 06:30
Как выйти из депрессии и забыть человека, которому не нужна
Как пережить расставание с любимым человекомРассталась с парнем, встречались 1,5 года, был младше меня на 4 года. Все было норм за 1 день. На завтра сказал, что устал, что не хочет отношений и что при расставании. Ранее я сама его возвращала. Я очень к нему привыкла. А его ответ был отвыкай. Мне сейчас очень плохо, все воспоминания не уходят из головы. А ведь он не был таким черствым. Услышав его холодные слова, мне так стало обидно за себя. Чувствую себя униженной и растоптанной.

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Как выйти из депрессии и забыть человека, которому не нужна
Динара, здравствуйте
Я могу понять вас: это очень больно, когда длительные отношения завершаются вот так, резко, без особых объяснений, сожалений, холодно. Это ранит всегда. Я сочувствую вашей боли. И вы тоже можете сочувствовать себе в этом, утешать себя, как маленькую девочку, с которой обошлись незаслуженно жестоко, несправедливо. Вы можете плакать, оплакивать потерю отношений, такое холодное, ранящее  расставание. Есть ли рядом с вами люди, которые могут вместе с вами разделить вашу боль? Просто поддержать вас, побыть с вами рядом, пока вам так плохо?
Динара, понимаете ли вы, почему ваш друг вдруг стал таким? Почему именно так завершил отношения? Может быть, и для него это было непросто, и эта холодность, отчуждение - защитная реакция? И тогда это больше про него, не про вас. Если вы так попробуете посмотреть на ваше расставание, станет ли меньше ваша боль от унижения ? И почему все же речь идет об унижении? Как вы понимаете себя? Почему именно униженность и растоптанность? Люди могут быть испытывать разные чувства, когда партнер вот так неожиданно заявляет о разрыве, и не всегда это про унижение (может быть злость, ярость, гнев и т.д.). Если захотите глубже разобраться в своих чувствах, вы можете обратиться ко мне за консультацией. Буду рада вам помочь.
С уважением, Дарья Гуляева