Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеПостоянно обижаюсь на мужа, беременна, кажется, что я ему не нужна
+1 1 -1
Guzal 24.03.17 в 16:21
Постоянно обижаюсь на мужа, беременна, кажется, что я ему не нужна
Здравствуйте. Мне 25, беременна. Проблема в том, что я постоянно обижаюсь на мужа. В голову лезут мысли о том, что я ему не нужна. Все началось после того, как я ему позвонила, а он наорал что я ему помешала смотреть кино. Недавно он увлекся азартными играми и стал абсолютно ко мне хладнокровен. Обвинял меня в том, что из-за меня он проиграл. Моим здоровьем интересуется только когда говорю, что иду к врачу. До свадьбы он был другим. Я постоянно проявляла к нему нежность. Теперь он мне просто противен. Что делать?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Guzal.
Похоже вам сейчас очень не хватает от мужа внимания, проявлений любви и нежности. Более того, вам кажется, что он как будто стал хуже к вам относиться. Конечно это неприятно и обидно. Я вам очень сочувствую.
Из вашей ситуации понятно, что ваши мысли, о том, что вы не нужны появляются не без причины. Для них у вас есть основания. Когда муж вам грубит, вы начинаете сомневаться в своей ценности и важности для него. Возникающие в ответ на это чувства обиды и злости, а может быть и отвращения, тоже понятны.
Если вы хотите что-то делать для того, чтобы ваши мысли или чувства исчезли - это вряд ли сработает.
Что можно делать, это говорить с мужем о ваших отношениях.
По какой то причине, он сейчас как бы устранился их ваших отношений и ушел в фильмы и азартные игры. Причина ли в ваших отношениях или в чем то другом, в работе например, в тревоге, связанной с ожиданием ребенка, или в чем то другом нужно выяснять.
То, что происходит между вами это обоюдный процесс. Поэтому нужно будет изучить какой вклад в то, что происходит вносите вы оба. Вы можете попробовать разобраться самостоятельно, а можете обратиться на парную консультацию. Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог
Макарова Лола.