Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективКак выстраивать отношения на работе с сотрудником, который ничего не делает
+1 1 -1
Алла 15.01.22 в 09:46
Как выстраивать отношения на работе с сотрудником, который ничего не делает
Добрый день. Подскажите пожалуйста как вести с себя с сотрудником, который по многу раз все переспрашивает, говорит что ему все не понятно, хотя ему объяснили ни один раз и ни один человек. Ему говорят как делать, а он не делает лишь придумывает отговорки почему не сделал.
Работа в отделе, ответственность на мне, ему говоришь сроки и как сделать - он не делает, отвлекает, дергает, переспрашивает. В результате работу его выполняют другие люди, чтобы не сорвать сроки и не попасть под штрафы.
Как действовать в данной ситуации, чтобы не попасть под гнев руководителя и делать работу? Как научиться отстраняться от данных людей, чтобы они больше не подходили и не переспрашивали?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Алла.
Подскажите пожалуйста как вести с себя с сотрудником, который по многу раз все переспрашивает, говорит что ему все не понятно, хотя ему объяснили ни один раз и ни один человек.
Может так быть, что он действительно не понимает, как выполнять работу?
Как действовать в данной ситуации , чтобы не попасть под гнев руководителя
Под гнев руководителя Вы пока не попадали, так как работу того сотрудника выполняет кто-то другой. Но этот другой вряд ли доволен дополнительной нагрузкой. Вы не думали о том, чтобы руководителя поставить с известность о работе этого сотрудника? Может он решит уволить его, взять на это место человека, который сможет справляться со служебными обязанностями.
как научиться отстраняться от данных людей чтобы они больше не подходили и не переспрашивали?
Отстраняться? Это не замечать их действия/бездействие? Вряд ли это возможно, Вам же придется доделывать их работу.
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.