Вопросы психологамРубрика: ОтношенияКак забыть бывшего парня
+1 1 -1
Ната 05.02.17 в 23:20
Как забыть бывшего парня
Как забыть бывшего парня? Расстались по его инициативе 3 месяца назад, встречались до этого всего-то 4 месяца. Я переживала очень тяжело разрыв, сама не знаю даже почему. Не могу сказать, что любила его, наверное привязалась сильно. Да и он ещё; на следующий же день почти начал встречаться с новой девушкой, а мне писал все равно, приходил несколько раз. Предлагал быть просто любовниками. Типа он с ней в отношениях, а спать ещё со мной будет. Короче, полным козлом оказался. Я с ним общение прекратила, он потом ещё пару недель назад писал, я его послала, не буквально, но дала понять, что не хочу общаться совсем. Но все равно часто ловлю себя на мысли, что скучаю. Знаю, что даже если бы он пришел с извинениями и цветами; ни за что не начала бы с ним ничего заново (хотя он и не придёт никогда). Но скучаю ужасно. Вчера выпила с подружками, не выдержала, написала - как дела, приходи ко мне. Потом с утра уже дописала - извини за бред, больше не повторится. Он ответил только ок, надеюсь у тебя все хорошо. Я не хотела дальше переписку продолжать, но все же потом написала ему.
Что делать (ничего уже не вернуть, да и не буду я уже ему никогда доверять. Как перестать скучать, страдать и тд? Главное, как перестать думать о нем? Я поняла, что постоянно о нем думаю. А вот если бы то, а вот если бы это. Как зацикленность. И с другими мужчинами общаюсь, а все не то. Сравниваю, и скучаю по нему.

1 ответ
+1 1 -1
Как забыть бывшего парня?
Здравствуйте, Ната, чтобы забыть бывшего парня, постарайтесь удалить все фотографии с ним и избавиться от вещей, которые напоминают о нем. Если собираетесь с подругами по возможности оставляйте телефон дома или отключайте его, чтобы не было соблазна написать, не посещайте места, где вы были вместе. И найдите себе занятие по душе. Вспомните, чем вам нравилось заниматься, когда вы были не в отношениях. Уделяйте этому занятию побольше времени. Попробуйте понять, что вам давали эти отношения? Чем это можно заменить? Почему вас так тянет к нему до сих пор?