+1 0 -1
София 08.12.18 в 17:31
Как забыть бывшего?
Как пережить расставание с любимым человекомДобрый вечер. Вот уже почти год не могу забыть бывшего парня. Иногда встречаю его в спортзале и все внутри просто переворачивается. Видела его уже с другой девушкой случайно (он этого не видел), но ничего не поменялось. Каждый день проверяю его страничку в соц. сетях по несколько раз. Злюсь на себя, но ничего не могу с этим сделать. Бывает, что хочу с ним специально пересечься, просто чтобы увидеть. Что делать, как справиться с этим?

1 ответ
+1 1 -1
Как забыть бывшего?
Добрый вечер, София! Расставание это всегда сложно и особенно тяжело потом встречать людей, с которыми вы были вместе после разрыва отношений. Вы написали, что прошел уже год, но как я поняла "отпустить" отношения не получается? Может быть мониторинг странички в соц.сети уже стал своего рода привычкой?  Часто бывает, что из-за постоянных мыслей о прошлых отношениях мы не видим новых возможностей и перспектив. Возможно, вам стоит больше внимания обратить на себя, заняться любимыми делами и увлечениями, или, например, сменить спортзал, если есть возможность, чтобы реже пересекаться с бывшим. А для того, чтобы справится с эмоциями "все внутри переворачивается при встрече с бывшем" постарайтесь представить его менее значимым человеком, например, просто "парнем из школы" или "работником автомастерской", это пример, но вы можете здесь добавить свое описание для этого человека. Таким образом, в ваших мыслях он перестанет быть "бывшим", а станет "обычным человеком". Думаю, такое упражнение поможет вам проще справляться со своими эмоциями. Была рада помочь!