Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективКак забыть бывшую подругу?
Аватар
+1 1 -1
Sofia 09.09.20 в 19:10
Как забыть бывшую подругу?
Добрый день. Год назад познакомилась по интернету с нынешней бывшей подругой. Всё шло отлично, за несколько месяцев мы очень привязались друг к другу, но потом поссорились, перестали дружить, переживала это очень болезненно, плакала 3 дня, были мысли о суициде, скандалы с родителями только подбрасывали дрова в огонь.
Честно, я не понимаю, почему я хотела умереть тогда, сейчас я не вижу на это весомой причины, ну, не суть. Потом, не помню через сколько но мы помирились, вроде всё начало налаживаться но тут, мы опять ссоримся и расстаёмся. Так повторялось несколько раз.
Позже мы завели скандал такой, что не общались 2 или 3 месяца. Когда она написала, мы естественно помирились. Но я осознала, что за это время мы слишком сильно отдалились друг от друга, охоладели. Я ушла. Осознала, что я безумно скучаю, что постоянно её вспоминаю я возвращалась, и через короткий промежуток времени уходила вновь по той же причине - уже нет той дружбы, которая была раньше, и так много раз.
Недавно я опять от неё ушла, пообещала себе, что навсегда, но, блин, я очень скучаю по ней, я не могу не думать о ней, когда что-то происходит у меня всегда появляется желание поделиться этим с ней, хотя знаю, что мы не общаемся. Я скучаю по прошлому, по той дружбе, которая у нас была. Я не могу её отпустить, но и возвращаться тоже не могу. Как мне забыть её? Или хотя бы просто перестать думать о ней каждый день?

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Как забыть бывшую подругу?
Sofia, здравствуйте
Отношения с подругой когда-то были для вас хорошими, но по каким-то причинам со временем они перестали ощущаться как достаточно хорошие, что-то важное для вас из них ушло. В то же время вы  пишите,
Я скучаю по прошлому, по той дружбе, которая у нас была
По чему именно вы скучаете? Можно ли это (о чем идет речь? о близости? понимании? принятии?) найти в других отношениях? (С собой, другими людьми, животными).
Я не могу её отпустить, но и возвращаться тоже не могу.
В вас сильна потребность в дружбе, в близости, в том, чтобы разделять переживания с кем-то еще. Это держит вас в отношениях. Но отношения с подругой - не единственно возможные, вы можете найти то, в чем вы так нуждаетесь, и в других отношениях. К сожалению, вы не написали о причинах ссор, о том,что было для вас невыносимым в отношениям. Вы ссорились и расставались. Так бывает. Бывает и по-другому: можно ссориться, а после, остыв, прояснять причины ссоры и недовольства в диалоге. Отношения редко бывают без ссор и конфликтов, но они могут сохраняться и после "выяснения отношений". Хотя, бывает, их лучше завершить.
Как мне забыть её? Или хотя бы просто перестать думать о ней каждый день?
Что именно вы думаете? Какие мысли мучают вас? Забыть когда-то значимые отношения невозможно, но можно осознать, что происходило и почему, понять причины, которые не дают завершить их, прогрустить окончание отношений, которые когда-то были дороги. Могу порекомендовать вам статью на нашем сайте "Как пережить расставание" https://psyhelp24.org/to-endure-parting/.
С уважением, Дарья Гуляева