Здравствуйте. Меня зовут Лена и мне 13 лет. Начнем с того, что в школе друзей у меня 3-4 штуки. Была еще единственная лучшая подруга. С ней связаны самые счастливые моменты в моей жизни! Сколько мы всего вытворяли, разукрашивали друг друга, переписывались целые сутки. Но еще в 5 классе она начала вести себя немного плоховато. Много замечаний в дневнике, 2 и 3, то с мальчиками на переменах бегает, то матерится при моих родственниках. Но все равно она оставалась в моих лучших подругах. Но потом начался ужас. Она стала обижаться буквально на всё: что я гуляю с другой девочкой, что я меняю фотографию в профиле раньше времени, то я называю девочку по имени, а не по фамилии как по её мнению я ДОЛЖНА её называть. Она запрещала ходить в гости к одной девочке которая ей не нравилась, а потом, я её бросила. Бросила и как-то все. Но я до сих пор не могу её забыть. Как её забыть? Мне кажется, я выплакала уже литра 2 за неделю...

1 ответ
Как забыть лучшую подругу?
Здравствуй Лена!
Мне очень жаль, что так получилось с твоей подругой. Из твоего сообщения видно, что ваши с ней отношения многое для тебя значили. Наверное было не просто принять решение прекратить с ней общение. К сожалению или к счастью мы не можем забыть значимых для нас людей как по мановению волшебной палочки. Необходимо чтобы прошло некотрое время. У каждого человека уходит разное количество времени на горевание об утраченных отношениях. Есть ли в твоей жизни кто-то с кем у тебя доверительные отношения (родители,другая подруга,учитель и т.п.)? Ты могла бы поговорить с этим человеком о том что с тобой происходит. Так же можно написать письмо твой подруге (но не отправлять его) о том как тебе грустно от того что ваша дружба закончилась и как важно для тебя, то время которое вы провели вместе. Потом это письмо можно сжечь. Когда нам грустно и плохо важно иметь возможность выразить эти чувства словами, письмом, рисунком и не держать их в себе, от этого становится легче и с течением времени боль от потери утихает.
С уважением Оксана Зленко