Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиКак забыть парня, которого любишь
+1 1 -1
Natashago 07.06.18 в 13:18
Как забыть парня, которого любишь
Как избавиться от безответной любви – практика освобожденияЛюблю человека, а он меня нет. Поначалу ему нравился секс со мной, он очень много проявлял инициативы, сейчас вообще редко видимся. Мы знакомы чуть больше года, всё это время я пыталась ему понравится, бегала за ним, но ничего не вышло и теперь я хочу его забыть. Думаю, что если я не буду ему сама звонить/писать, то он тоже не будет. Так что о расстаться вопрос не стоит. Но я всё время думаю о нём и это проблема. Стала рассеянной, все путаю и забываю. Ни с кем не могу общаться нормально, кажется что я какой-то урод, раз не нравлюсь человеку, которого люблю. Недавно ходила на свидание с другим парнем вроде все нормально, но нет. Я нервничаю и не могу с ним общаться, он звонит предлагает еще встретиться, а я чувствую себя ужасно. Хочу сидеть дома, есть шоколадки и плакать. Как я дошла до такого? И что я могу сделать, что реально поможет его забыть?

2 ответ
Татьяна Штрак
+1 1 -1
Как забыть парня, которого любишь
Здравствуйте! Вы приняли решение его забыть, но это сложно, не разобравшись в деталях Ваших с ним взаимоотношений. Чтобы "забыть" важно "вспомнить", например, что, по вашему, послужило причиной изменения его поведения, когда он перестал проявлять инициативу, что, в этот момент, изменилось в Вас? Что Вы получали в ответ на Ваше активное поведение, когда "пытались понравиться", "бегали за ним"? О чем конкретно Вы сейчас хотите плакать?
Можно попробывать разобраться, пытаетесь ли Вы забыть Его или забыть Ваши болезненные переживания, которые, возможно, сопутствовали Вашим отношениям. Есть ощущение, что Вы тратили энергию в пустую, переживали игнорирование, может быть, отвержение. Все это оказывает негативное влияние на самооценку, причиняет боль, сильно ранит. И здесь нужна компенсация, что-то, что сможет восстановить Вашу веру в себя, в хорошие отношения, в любовь.
Мы можем разобраться в этом вместе, найти возможности компенсировать ваши эмоциональные потери, найти ресурс для восстановления. Обращайтесь!
Всего доброго, психолог Татьяна Штрак.
tata_shtrak@mail.ru
Ольга Позняк
+1 1 -1
Как забыть парня, которого любишь
Здравствуйте.
Люблю человека, а он меня нет.
Да, увы, так бывает. Но Вы из этого делаете выводы
кажется что я какой-то урод, раз не нравлюсь человеку, которого люблю.
Какая связь между Вашим представлением о своем в родстве и тем, что Вы человеку не нравитесь? Ведь и красавицы для одних могут кому-то не нравиться, но от этого они не становятся уродами.
всё это время я пыталась ему понравится, бегала за ним
Для чего Вам нужно было ему понравиться? Для продолжения отношений? Чтобы опровергнуть Ваши мысли об уродстве? Для удовлетворения каких Ваших потребностей Вы так хотели быть с ним?
Я нервничаю и не могу с ним общаться, он звонит предлагает еще встретиться, а я чувствую себя ужасно.
Что значит для Вас ужасно? И что будет, если встретитесь? С этим парнем отношения складываются как-то не так? А как не так? В чем отличие? Чего в этом парне нет такого, что есть в том?
Как я дошла до такого? И что я могу сделать, что реально поможет его забыть?
Дошли, возможно, из-за любовной зависимости (но это только мое предположение, так как информации очень мало). А что сделать, чтобы забыть – понять что Вас там держит, чем именно он так зацепил Вас, что он давал Вам в отношениях такого для Вас ценного, нужного.
Если захотите разобраться, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.