Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак заполучить девушку если у неё есть другой человек
+1 1 -1
Константин 21.04.17 в 11:51
Как заполучить девушку если у неё есть другой человек
Здравствуйте. Познакомился с девушкой, мне 20, ей 23, общаемся около месяца, друг другу нравимся, 100%. Недавно увидел, что есть еще один молодой человек, который ухаживает за ней. Она же сама с нами на ровне общается, как я заметил. Со мной гуляет, а с ним только на работе видится, и он её периодически провожает. Хотел дать ей выбор между мной и ним, но подумал о последствиях и передумал. Хотел тому овощу написать, разложить ему всё по полочкам, но тоже передумал. Решил не подавать виду, не показывать ревность и общаться с ней дальше. Вот такие дела. А она мне очень нравится, так что вариант о том, чтоб забыть о ней и жить дальше не рассматривается. Сейчас лежу и на душе больно, очень боюсь её потерять... Мне нужен совет, как заполучить эту молодую особу, что делать, чтоб она на меня больше обращала внимание. Она мне нужна!

1 ответ
+1 1 -1
Как заполучить девушку если у неё есть другой человек
Здравствуйте, Константин!
Тема конкуренции за девушку - это такая здоровая, чисто мужская история. Поэтому вариант, чтобы вот так вот отказаться от нее - не рассматриваем.
На мой взгляд, Вы перевешиваете Вашего соперника, как минимум, по двум параметрам:
1) с Вами она гуляет по своей воле, а с тем молодым человеком ей приходится работать.
2) И то, что Вы написали: "друг другу нравимся, 100%"
Конечно, говорится, что в любви и на войне все средства хороши, но я бы порекомендовала сделать акцент на том, чтобы узнать, что девушка любит и ценит, что для нее важно в отношениях, в отношении к ней мужчины - и, если в Вас это откликается, начать целенаправленно действовать в этом направлении.
Узнать это возможно даже у нее самой, в зависимости от степени глубины Ваших разговоров. Порой, такие доверительные разговоры уже располагают на дальнейшее развитие отношений. Но Вы лучше знаете эту девушку, действуйте по ситуации. К сожалению, я не владею достаточной информацией, чтобы порекомендовать Вам что-то еще, но...
Желаю Вам удачи!
С уважением,
психолог Ирина Шашкова