Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеКак жить дальше с болезнью в 30 лет?
+1 1 -1
Вика 01.01.18 в 15:12
Как жить дальше с болезнью в 30 лет?
Добрый день!
Мне 30 лет. Еще молодая девушка. Была куча планов, желаний в жизни. Детей еще нет. Но планировала.
Живу гражданским браком с мужчиной.
Месяц назад мне стало плохо. Скорая отвезла в больницу.
Неожиданно для меня мне поставили диагноз - рассеянный склероз. Это был шок.
Я не могла поверить в это. Все было как во сне.
Сейчас чувствую себя нормально, но огромный страх сидит во мне.
Думаю, чтобы опять не было обострения.
Боюсь за будущее. Что будет дальше? Молюсь, чтобы болезнь не прогрессировала.
Думаю - почему это произошло со мной? Я всегда вела здоровый образ жизни, занималась спортом.
Как убрать этот страх и начать жить без страха? Помогите мне, пожалуйста.

1 ответ
+1 2 -1
Как жить дальше с болезнью в 30 лет?
Здравствуйте Вика! Страх убрать нельзя поскольку он связан с какой-то частью Вас и он Вас защищает, так как именно в этом его смысл. Но можно понять с какой частью Вас он связан и чего конкретно боится эта Вика и о чем предупреждает ее  ее страх. Так страх приобретает конкретное лицо и становиться помощником и союзником, отрывая спрятанный в нем ресурс. Однако в работе со страхом нужен помощник. Задать любые вопросы Вы можете лично