Вопросы психологамРубрика: ОтношенияКак жить дальше: родители или молодой человек
+1 1 -1
Julia 09.02.17 в 22:25
Как жить дальше: родители или молодой человек
Здраствуйте! У меня такая ситуация, не знаю как жить дальше хочу вернуться в ту жизнь как жила раньше 2 года тому назад. До знакомства с молодым человеком у меня была жизнь сказка. Я жила с сыном снимали кв.родители помогали,в выходные и праздники были у них.У нас была дружная семья, все вместе друг друга поддерживали, и позволяли делать все чего хочу (в пределах). Я не знала что такое серьезные отношения... Я познакомилась с парнем и познакомила его с родителями,мы с ни большую часть общались по телефону, когда с ним общалась забывала про все на свете. Его отношения с родителями быстро испортились сама не знаю почему. Однажды он вызвал полицию на них, и хотел всех кроме меня посадить, и постояно мне говорил (сейчас говорит возьми деньги и пошли жить отделно) (у меня инвалидность по здоровью я доверяю папе он всегда правильно распережается деньгами) (когда молодой человек заводит тему про деньги я злюсь на него) Родители мне не доверяют потому что я много раз говорила все рассталис и все равно я с ним.Он меня очень сильно изменил снял розовые очки, убрал мои эмоции, потеряла саму себя. Родители говорят что я после наших встреч или разговора сразу меняюсь (шатает как пьяную хотя не пью, норкоманка, никогда не пробовала, толстая и лысая ето все фигуральные слова.) Я понимаю что у меня 3 выбора. Даже сейчас я злая не зная почему. Вильен говорит что любит меня и хочет прожит со мной всю жизнь. У него сейчас ничего нет. Он лишил меня квартиры,сына и родителей. Родители и Вильен не могут быть вместе. Я сейчас к нему ничего не чувствую кроме привязаности. У меня 3 варианта. 1й Быть с родителями и начать с 0 но понимаю что такой как была не буду (эмоциальной, доверчивой, веселой) 2е с ним но без родителей. Помогите пожалуйста сделать выбор и как Вильену сказать все. Я между 2мя огнями и нет обшения ни скем и боюсь новые знакомства. Как быть самой собой. Спасибо за советы!!!

1 ответ
+1 1 -1
Как жить дальше: родители или молодой человек
Юлия, добрый день!
Вы пишите про 3 варианта выбора, но описали только два.
Похоже, что ваши отношения с Вильеном нездоровые, и судя по всему, дело здесь не в вас, а в его особенностях.
Он разрушает вашу жизнь, отношения с близкими, доверие.
При этом в ваших отношениях этого доверия не чувствуется.
Разумеется, если вы уйдете, вы уже не будете прежней, у вас появится новый опыт, вы уже не так наивны, как были раньше. Но это нормальный процесс взросления любого человека. А ваша радость жизни и эмоциональная живость вернутся, как только в жизни станет поменьше стресса.
Разумеется, решать вам. И не всегда получается разорвать связь, которая стала своебразным наркотиком, с первого раза. При необходимости можете обратиться к психологу.