Вопросы психологамРубрика: ПрофориентацияКатастрофически не везет с работой и заработной платой
+1 2 -1
Екатерина 21.05.21 в 20:53
Катастрофически не везет с работой и заработной платой
Привлечение денег в свою жизнь: как найти работу и как перестать беспокоится о финансахУ меня вопрос, касающийся построения карьеры. Обладая такими качествами, как работоспособность, ответственность, умение взаимодействовать с людьми, мне катастрофически не везет с работой и заработной платой. Всегда на хорошем счету у руководителей, при этом получаю крайне низкую зарплату, либо не получаю вовсе.
Ушла в свободное плавание, но и здесь не складывается с заказами. Хотя ту, немногочисленную продукцию, которую удается выполнить клиенты хвалят. Пытаюсь понять, в чем дело, почему получается именно так.
Когда увольняюсь из-за отсутствия зарплаты, работодатели отпускают крайне неохотно. Не знаю, в каком моменте нужно поменять себя, чтобы работа -карьера -финансы стали радовать)))

1 ответ
+1 1 -1
Катастрофически не везет с работой и заработной платой
Здравствуйте, Екатерина.
Как я понимаю, Вы ответственный и знающий сотрудник.
Всегда на хорошем счету у руководителей
Видимо, Ваша работа устраивает руководителей за счет Ваших качеств
работоспособность, ответственность, умение взаимодействовать с людьми
Вы готовы хорошо работать. Готовы ли Вы заявить работодателю, что не готовы работать бесплатно?
Когда увольняюсь из-за отсутствия зарплаты, работодатели отпускают крайне неохотно.
Вы говорите им, что готовы остаться, если Вам выплатят задолженность по зарплате?
при этом получаю крайне низкую зарплату, либо не получаю вовсе.
Крайне низкую – это меньше, чем указано в трудовом договоре? Как Вы реагируете на уменьшение зарплаты или ее отсутствие? Продолжаете какое-то время работать? Как-то отстаиваете свое право получать оплату за свой труд?
Не знаю, в каком моменте нужно поменять себя, чтобы работа -карьера -финансы стали радовать)))
Сложно сказать однозначно – мало информации. Может недостаточно уверенности в себе, чтобы не позволять себя использовать (работа без зарплаты)? Может важно быть хорошей, не проявлять недовольство? Боитесь последствий? Более подробно можно прояснить это в разговоре с психологом.
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.