Аватар
+1 1 -1
VLadko 26.03.20 в 16:48
Каша в голове по поводу бывшей
Здравствуйте. Помогите пожалуйста.
Уже более 2 года в депрессии, не как мелкие пишут, день нету настроения “ой, всё, депрессия”, нет. Мне 19 лет. Живу хорошо, всё имею, правда родители часто ссорятся. Так же повлияла на меня первая любовь, всё началось из-за неё, 1.7 год назад.
Это была первая любовь, всё не обычно, интересно, влюбился по уши. Знал, что не ровно дышала долго ко мне, но тогда было по барабану. На выпускном, после танца с ней, меня она задела. Но у неё был парень, они были 3 месяца 3 вместе, но они древние друзья. Гуляли компанией летом в том числе там была и она. Я до этого активно работал на ютубе, занимался в спорт зале, ел правильно, не курил и не пил почти. Но всё пошло ко дну, думал только о ней, начал худеть , забросил дело. Курил и пил малёх.
2 месяца не знал что делать, всё таки, летом в палатке, мы поцеловались, она ушла от парня и мы были вместе. Но сложные характеры, ссоры, ревность и так же не совместимость не дала быть нормально вместе. Тоже часто нервы + поступил только только в университет, всё новое, не обычное.
Где-то тогда я уже узнал, что такое “паническая атака”. Задышка, потливость и страх, что нету воздуха. Продолжались ссоры, нервы и это всё до весны, прошло считайте 8 месяцев. Она уехала на 2.5 месяца в Турцию работать официантом – это был ад для меня. -10 кг, курил много, пил тоже, спал мало, гулял долго.
Потом, когда она приехала, оказалось, что она мне изменила. Сдали её подруги, я позвонил в 5 утра, позвал выйти, она вышла, я всё рассказал, снял кофту, которую она мне с Турции привезла и выкинул в неё, и бросил сразу. Но, произошло большое но! У нас в компании была девочка, которая очень мне нравилась как человек и как девушка для друга. Друг был как парень – пздц. Считал её идеалом. И когда я кинул свою, они расстались со своим парнем, эта девочка недель 2 назад. В тот день когда я кинул её, они же рассказали, что она изменяла, моя бывшая им призналась, я смотрю ей в глаза и говорю – “ты меня задела” она молчала, была в ступоре.
Как пережить расставание с любимым человекомМы разошлись, все мысли были уже не про то, как я страдал и мне изменяли, а про эту девушку. Бывшая мне звонила, извинялась, но мне было всё равно. Потом вечером, эта девочка согласилась, я был рад! 3 месяца эйфории, но сейчас, спустя уже ещё 4 месяца… опять всё.
Моя новая девушка идеальная, всё устраивает. Но мне часто снится бывшая, сегодня вообще секс с ней. Так же меня параноит, что я люблю до сих пор бывшую. Убеждал себя, что нет. Мне всё равно на неё, да бывает, что когда вижу её, мне не всё равно, но в плане, что знаю её, что противна мне. Уже почти всё равно когда вижу, бывает немного не по себе, когда вижу её с парнем. Но это так – мимолётно.
Так же, спустя месяц, когда я расстался с ней, мы увиделись с бывшей, я извинился, что её чмырил сильно, мы даже обнялись, мне было приятно, но не как парню. Так же был пьян. Я специально делал так, что бы её задеть. Сейчас жалею об этом, что тогда обнял её. Последняя встреча, я её чмырил, она ушла домой.
Теперь, пообещал – нейтралитет. Мне всё равно на неё, серьёзно. Пугают сны, что иногда во время секса могу вспомнить её, очень странно. Самая страшная война – со своей головой. Чувство вины и паники сейчас.
Мне хочется видеть свою новою девушку, она симпатична, идеальная душа, она не даёт парням близко подойти, умная, стройная. Без меня почти никуда не ходит. Мне страшно, что я не люблю эту девушку. Были паранои, что болен – прошло. Бывают бредовые паранои, что я когда-то обижал девушку в интернете и она за это суицид сделала или что когда-то, 4 года назад, создал фейк страницу, встречался с девушкой онлайн 🙂 ей лет 20 было, может она тоже фейк была и она пропала тогда, страницу её удалил вк. Думал, что я ей испортил жизнь. Бред. Вот такая голова у меня. Вот так. Был бы рад помощи психолога.

1 ответ
Лола Макарова
+1 2 -1
Каша в голове по поводу бывшей
Здравствуйте.
Вы пишите, что у вас депрессия, панические атаки, повышенная тревожность. То, что вы называете "Бывают бредовые паранои," может быть проявлением повышенной тревожности и подавленного чувства вины, сожаления, что ваши поступки могли нанести вред или нанесли вред другим людям.
Полезно было бы показаться с депрессией и тревожностью врачу психиатру. Если ваши предположения подтвердятся, врач поставит диагноз и выпишет необходимое лечение. Тогда тревожность и запутанность мыслей снизится.
Если вам не сложно контролировать свое состояние, то тогда можно пока обойтись без медикаментов (однако показаться врачу будет не лишним). При этом в лбом случае будет полезно поработать индивидуально с психологом не разово, а длительно.
Вы так же описали историю своих взаимоотношений с несколькими девушками. Есть в этой истории моменты, которые похожи при том, что девушки разные. Эти повторения обычно указывают на определенные черты характера, которые поддерживают ваше повторяющееся поведение. Проработка этих т.н. паттернов или сценариев очень помогает улучшить самочувствие и качество жизни.
Ваши воспоминания и чувства к бывшей девушки говорят о том, что эти отношения остались для вас эмоционально не завершенными. Внутренне вы все еще не закончили отношения  с ней. Однако все ваши переживания похоже вытеснены. Вы в состоянии бодрствования их не чувствуете, а во сне они выходят на поверхность, т.к. контроль сознания во сне снижаетеся.
Для начала вам было бы полезно признать, что вас все еще волнуют чувства к бывшей девушке и дать себе возможность начать разбираться с тем, какие именно чувства и по какому поводу. Могу предположить, что это и любовь, и страсть, и обида, и злость и возможно много чего еще. Эти чувства можно осознать и прожить в работе с психологом индивидуально.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.