Ко мне охладел молодой человек
Ко мне охладел молодой человек. Стали редко общаться, с его стороны общение происходит как-то нехотя. На счет встреч так же. Идет гулять с друзьями - мне не говорит. Ни одного нежного слова или комплимента из него не вытянешь. Пытаешься вывести на разговор, говорит, что все нормально. Не знаю что делать, так как очень его люблю и не хочу потерять. Помогите восстановить отношения..

1 ответ
Ко мне охладел молодой человек
Здравствуйте, Валерия! К сожалению, в Вашем сообщении не достает информации, чтобы дать более развернутый ответ. Как долго длятся ваши отношения? Как давно вы стали замечать эти изменения в его поведении?
Если на ваши расспросы молодой человек говорит, что все нормально, у вас не было ссор и поводов для обид с его стороны, то возможно, для него текущая ситуация и впрямь является нормальной. Вы пишите, что общение происходит как то "нехотя". В чем это выражается?
"Идет гулять с друзьями - мне не говорит. " - а в прошлом он ставил вас об этом в известность?
Для того, чтобы восстановить отношения, необходимо понимать, что утрачено, с обеих сторон. Вы можете поделиться со своим молодым человеком ощущениями по поводу того, что происходит. Сказать о том, как для вас выглядит эта ситуация, потому что возможно, для него она выглядит совсем по-другому. Валерия, иногда со временем отношения между партнерами изменяются, становятся более спокойными, лишенными ярких проявлений чувств. Бывает, что человеку необходимо на какое-то время отдалится, чтобы побыть наедине с собой, восстановить собственное душевное равновесие. Иногда ощущения не совпадают. В таком случае, лучше не выпытывать, " что изменилось", а сказать о своих чувствах.
С уважением, психолог,Литаврина Анна