Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусЗачем жить дальше когда как бы ты не старалась, всё остается все по-прежнему
+1 1 -1
Наталья 31.10.20 в 04:00
Зачем жить дальше когда как бы ты не старалась, всё остается все по-прежнему
Здравствуйте. Мне 45 лет, Наталья. Всю жизнь работаю в торговле и большой опыт общения с людьми. После смерти мужа начала изучать позитивную психологию, потом НЛП и дошла до ведической философии.
Почти 14 лет работа над собой, своими убеждениями и привычками. Год назад появились мысли - да эти знания очень ценны для меня и особенно помогли в воспитании моей дочери. Сейчас дочка взрослая, у меня муж, который заботиться обо мне. И как-то смысл зачем жить дальше, когда возможно знаешь, как работает наша система и вселенная.
В общем нет желания развиваться дальше. Нет желания читать и не смотрю лекции. А зачем, что я могу изменить одна в этом мире! Средств еле хватает, а более глубокие знания за деньги. Вообщем надоело все и стала замечать, что и памяти нет - перезаполнена уже. Спад настроения, день прошел и ладно. Все лицемеры и я в том числе, как бы не меняла себя, не настраивала. Одна мысль - а зачем? Зачем, когда по факту, как бы ты не старалась, остается все по-прежнему и биться головой об стену нет смысла. Когда знаешь последствия каждого своего действия и мыслей!
Устала от этой ответственности. Устала от людей. Жила полгода на природе - ничего не изменилось. Все думаю, а что дальше? Пенсии наверно уже не будет - наше государство постарается. Болячек много. Когда же все это закончиться! Когда я уйду из этого мира и возможно попаду в лучший!

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Наталья.
Возможно, ваши мысли продиктованы тревогой и страхами перед будущим.
Тревожность часто возникает, когда мы находимся мыслями не в настоящем, а в будущем. Чтобы снизить тревожность, важно отвлекаться от мыслей о будущем и переводить фокус своего сознания на настоящее, в актуальную реальность, заземляться.
Полезно делать упражнения, помогающие вам почувствовать ваше тело, дыхание. Это могут быть физические упражнения, дыхательные упражнения. Это должно снизить уровень тревоги.
Кроме этого важно получать поддержку от окружающих. Если у вас есть люди, с которыми вы можете поделиться вашими переживаниями, получить от них утешение, совет, сочувствие, это тоже снижает уровень тревожности и напитывает вас ресурсом. Сам рассказ о вашем страхе другому человеку может снизить интенсивность вашего переживания.
Неопределенное будущее тревожит каждого человека. Чтобы снизить уровень тревожности можно в спокойном состоянии составить план от самых простых действий до сложных целей. Если вы не верите в осуществление больших целей, можно записать их в виде мечты.
Есть разные способы справляться как с тревожностью, так и с другими сильными переживаниями.
https://psyhelp24.org/emosionalnye-sostoyaniya/
Возможно вам будут полезны некоторые упражнения из этой статьи.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.
Если уровень тревоги запредельный может понадобиться медикаментозная поддержка.