Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеНа протяжении 3х лет у меня постоянно немеет лицо, напряжение в челюсти, кружится голова
+1 1 -1
Мари 20.11.20 в 20:04
На протяжении 3х лет у меня постоянно немеет лицо, напряжение в челюсти, кружится голова
Добрый день! Подскажите пожалуйста, не как не могу справиться с проблемой уже 3й год. Началось все с того, что я с парнем поехала в другой город на 1 день, я не очень хотела ехать, но пришлось ехать туда по делам. 5 часов в машине, мне постоянно сдавливало горло, потом приехали в назначенное место и в итоге я весь день лежала на кровати и не могла встать.
И потом на протяжении 3х лет у меня постоянно какие-то странные состояния, в основном немеет лицо, напряжение в челюсти, кружится голова. Я стараюсь не обращать внимания, но иногда это настолько надоедает, что я очень расстраиваюсь, что не могу жить нормально.
В том году у меня глаз начал щекотать и как будто что-то мешает, потом это прошло. И вот в этом году опять и продолжается больше месяца.
Ходила по разным врачам, никаких серьезных патологий не нашли, единственное повышенное количество лимфоцитов, но не на такое количество, чтобы поставить какой-то диагноз. С глазом была у врача, так же проверил, сказал, что все в порядке по его части.
Я уже и не знаю к какому врачу обратиться. Когда была у невролога, она сказала, что возможно мне нужно обратиться к психологу, так как я прошла какие-то обследования и так же нету каких-то серьезных патологий.
Ну вот в чем может быть дело... Я же не придумала эти все симптомы, они правда у меня есть. Не с кем об этом поговорить, с кем ни начинала эту тему, таких симптомов ни у кого нет. Препараты пробовала разные, для кровообращения, успокоительные, но от неприятных ощущений в лице и челюсти не помогает. А глаз вообще начал щекотать на 5й день приёма афобазола. Может это так совпало просто, а может из-за него... Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации. Заранее спасибо

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Мари.
Я же не придумала эти все симптомы, они правда у меня есть.
Не сомневаюсь в том, что Вы действительно чувствуете эти симптомы. Обследование у врачей Вы прошли, причин Вашего состояния найдено не было. Можно попробовать пройти обследование в другом месте, если есть какие-то сомнения. А можно попробовать разобраться с психологом в причинах Ваших симптомов.
я не очень хотела ехать, но пришлось ехать туда по делам. 5 часов в машине, мне постоянно сдавливало горло
Причиной может быть Ваше желание отказаться от поездки или что-то сказать, но Вы, возможно, не позволяли себе этого по каким-то причинам.
И потом на протяжении 3х лет у меня постоянно какие-то странные состояния, в основном немеет лицо, напряжение в челюсти, кружится голова.
В том году у меня глаз начал щекотать и как будто что-то мешает
В каких ситуациях немеет лицо, появляется напряжение в челюсти и возникает головокружение? Все эти симптомы появляются всегда вместе? Что предшествует их появлению? При каких обстоятельствах появляется ощущение щекотания в глазу?
Ну вот в чем может быть дело...
Без диалога с Вами на эти вопросы однозначно ответить невозможно, причин может быть много.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Моя почта для связи tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.