Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеКоллеги мужа проявляют к нему слишком много внимания
+1 1 -1
Анна 10.03.17 в 13:40
Коллеги мужа проявляют к нему слишком много внимания
Доброго дня. Муж начал работать в новом отделе, и с первых же дней у него появились юные «фанатки», которые работают вместе с моим мужем над проектом. Все бы ничего, но мне случайно-специально попалась на глаза их электронная переписка. Они пишут мужу: «Пошли на обед», «Возьми меня с собой на лекцию» (муж готовит лекцию для студентов), «Идем на обед? Но за нами надо зайти», «Мы уже внизу, ждем тебя». Также одна из «фанаток» все время находит повод писать мужу типа \" Мне тут мысль пришла...\", «Можно я буду называть тебя Дедушкой», \" Я вот с подругой ...\". В общем, шутки-прибаутки, куча смайликов. Мне не нравится, да, как коллеги пытаются произвести на него впечатление. Сильно волноваться из-за переписки начала, когда одна из них прислала мужу поздравление с 23 февраля в 7 часов утра. Я поговорила с мужем, что это нетактично с их стороны написывать чужому мужу. А еще привела пример таких веселых дружеских отношений бывших коллег (один из них был женат), которые переросли в измену. Мы с мужем все обговорили, я ему сказала, что понимаю, как ему приятна лесть и внимание коллег. Муж со мной согласился, что с коллегами лучше только по работе общаться. Кроме этого он понял мои переживания и заверил, что впредь такого не повторится. И все же, вроде все выяснили, но меня неприятно знать, что коллеги клеятся к мужу, а муж как будто поощряет это. Я знаю, что потом могут и не только коллеги, но и продавщицы и тд. Я понимаю, что муж мне не собственность. К слову, я за собой ухаживаю, тоже переписываюсь с мужем, делюсь шутками, картинками. Как мне себя успокоить?

2 ответ
+1 1 -1
Коллеги мужа проявляют к нему слишком много внимания
Здравствуйте, Анна!
Важно, что Вы поговорили с мужем откровенно и объяснили свою позицию. Понимаю, что наблюдать такой флирт со стороны студенток в адрес вашего мужа - это неприятно. В том что касается поведения и отношения к ситуации Вашего мужа, то попробуйте взглянуть на ситуацию его глазами. Внимание молодых женщин ему приятно, равно как позитивное внимание со стороны мужчин всегда приятно и женщинам. Это повышает самооценку и осознание собственной привлекательности. Как Вам кажется, может быть, ему это не хватает сейчас? Вы можете попробовать уделять ему больше внимания и делать комплименты, тогда лесть со стороны не будет иметь для него такого значения.
Если Вы уже обсудили этот вопрос с мужем, то лучше всего попытаться по крайней мере, временно переключиться на что-то. Не стоит читать его переписку и пока обсуждать эту тему. Ревность - это естественное чувство в живых отношениях и хорошо, что Вы его испытываете, но не стоит позволять ему отравлять себе жизнь. Флирт часто составляет часть рабочих отношений в некоторых коллективах, и это не всегда ведет к измене. Здесь большую роль играет степень удовлетворенности отношениями между супругами,когда человек может искать на стороне внимание, которого не получает дома.
Если ситуация не разрешится благоприятным образом, Вы всегда можете обратиться за бесплатной консультацией на форум или индивидуально к специалисту.
С уважением, психолог,Литаврина Анна
+1 1 -1
Коллеги мужа проявляют к нему слишком много внимания
Здравствуйте, Анна!
Вы спрашиваете, как Вам себя успокоить? А успокоить в чем?
Из Вашего письма понятно, что Вам не нравится, что юные «фанатки» довольно много переписываются с Вашим мужем, пытаются произвести на него впечатление, рано утром поздравляют с 23 февраля. Но запретить им так вести себя Вы не сможете.
А дальше Вы пишете
// Я знаю, что потом могут и не только коллеги, но и продавщицы и тд.//
Если Вы знаете, видимо у Вас был подобный опыт. И о переписке Вы узнали «случайно-специально». Вы считаете, что это угрожает вашему союзу?
Тогда получается, что Вы хотите себя успокоить в том, что Ваш муж от Вас не уйдет, несмотря на заигрывание с ним, останется с Вами.
//вроде все выяснили, но меня неприятно знать, что коллеги клеятся к мужу//
Это ревность? Рекомендую Вам прочитать статью https://psyhelp24.org/lyubov-i-revnost/.
С уважением, Ольга Позняк.