Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиКомпульсивное переедание
+1 1 -1
Мария 05.03.17 в 13:44
Компульсивное переедание
И снова о еде. У меня расстройство пищевого поведения - то есть - компульсивное переедание. Думаю, не стоит говорить о том, что это такое, вы и так знаете. В общем я хочу в эти периоды умереть просто. Не знаю, в ком искать помощи, но если вы можете что-то подсказать, то пожалуйста.

2 ответ
+1 1 -1
Компульсивное переедание
Мария очень вас понимаю и сочувствую. Возможно это родовая травма. В подсознании еда равна вашей защите. Это можно убрать с помощью техники RPT/обращайтесь.
С уважением Валентина Веклич.
+1 1 -1
Думаю, не стоит говорить о том, что это такое, вы и так знаете.
В общем - конечно, все психологи знают. Но у каждого человека есть свои оттенки - почему, как так получилось, какую конкретно проблему "решает" (пусть и таким неудобным и болезненным способом) ваща психика. Так что прежде всего, есть смысл перестать рассматривать себя как диагноз и присмотреться к своей индивидуальности, исследовать причины, динамику всего того, что с вами происходит.
О причинах можно в общем виде почитать вот здесь: https://psyhelp24.org/anorexia-bulimia/
В общем я хочу в эти периоды умереть просто
И здесь было бы разумным разобраться с тем, какие конкретно чувства вы испытываете, почему и т.д. Тогда опять же, будет понятнее, от чего в большей степени вы испытываете такие страдания и дальше можно будет предложить вам какие-то варианты, как справляться с этими чувствами, что за ними стоит, как можно изменить эти чувства.
Не знаю, в ком искать помощи, но если вы можете что-то подсказать, то пожалуйста.
Подумайте - а какие шаги вы сами уже сделали? Судя по знакомству с термином "компульсивное переедание", вы уже что-то читали, искали информацию, но она не дала вам достаточно для того, чтобы выйти из этого состояния. Значит, не хватает каких-то действий? Ведь мало знать, нужно еще делать какие-то шаги.
Подсказать, увы, толком не имея о вас никакой информации, нереально, но я обозначил вам, над какими вопросами все равно так или иначе придется задуматься, а быстрее это сделать будет со специалистом, который не только задаст вам нужные вопросы и поможет получить на них ответы изнутри вас, а еще и предложит какие-либо технические решения для конкретно вашей ситуации.