Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМой муж педофил? Он говорит нет, дочь плачет, кому верить?
+1 2 -1
Юлия 01.10.17 в 16:57
Мой муж педофил? Он говорит нет, дочь плачет, кому верить?
Мой муж педофил? Он говорит нет, дочь плачет, кому верить?В моей семье очень страшная ситуация. Не знаю, как это описать кратко. Нас четверо. Мужу 40, мне 33. Двое детей. Дочь 7 лет, сын 11 месяцев. Когда с мужем познакомились, дочь уже была. Ей полгодика было. Он ее воспитал. Видно, что любят друг друга. Дочь всегда очень переживает, если мы в ссоре. Подходит ко мне, говорит, мама я не хочу, чтобы вы ругались из-за меня. Лучше бы я ничего не говорила.... В общем, я узнала об этом (хотя о чем именно "этом" до сих пор не понятно) три года назад. Дочь плакала, говорила что-то про писю, муж ошарашенно мотал головой, говорил, я не педофил. Долго говорили, все плакали, я поверила, он обещал доказать, что все не так... прошло три года. Весной я застукала их в кухне, у мужа утренняя эрекция в трусах, дочь виснет у него на шее. Он тогда признался, что дочь сама с 4х лет проявляет к нему не здоровый интерес, лезет в трусы, залазит под одеяло, копируя меня, ложиться к нему на плечо, обнимает. Я это в принципе допускаю, она давно случайно увидела, как мы занимаемся сексом... муж говорит, боялся рассказать, думал пройдет, мол 4 годика мелкая еще. Это было 3 года назад. А когда этой весной я застукала (уместно ли это слово) их в кухне, решила снова поговорить с дочерью. Она плачет, рыдает, говорит папа руку сам в мои трусики засовывал и просил бывало подержать его за там, пока я в душе была. Говорит, только вы не разводитесь, я не хочу без папы. И плачет. Я в шоке. Иду к мужу. Он говорит не было такого. Потом говорит не помню мол, может пьян был, но мол я не педофил, у меня нет к ней сексуального интереса. Потом я еще с дочкой говорила, она призналась, что бывало и сама лезла к папе. В общем как-то мы пережили эту историю... позавчера муж приехал с вахты. 10 дней не виделись. Так рады все были, соскучились. Прекрасный ужин, подарки, секс. Утром на следующий день я разбудила дочь в школу, сама пошла легла опять в нашу спальню к мужу и сыну. Через минут 10 муж встал и пошел в зал, дочь еще в школу не ушла. А я лежу и как-то мне не по себе. Выхожу в зал. Муж лежит на животе на диване в телефоне, дочь в коридоре натягивает рюкзак, но чувствую позвоночником что-то не то. Вечером по-очереди с ними разговариваю. Дочь говорит, что папа при ней трогал себя (мастурбировал). Муж говорит при ней не делал, а когда делал, ее не видел. Дочь в слезы. Не разводитесь, не ругайтесь, лучше бы я молчала. Я рыдаю, пью успокоительные и хочется выйти в окно. Муж в шоке, молчит... утром сегодня уехал опять на вахту на неделю, говорит я умру без вас, я докажу, что ничего такого нет и не было. Я не знаю, что мне делать, кому верить. Не хочу сына (11 мес.) растить без отца, они любят друг друга, ребенок ооочень долгожданный, желанный, но и ведь дочь у меня одна, умница, красавица... и еще есть я. Я очень люблю свою семью. Всех. Включая кота и хомяка. Я безумно люблю мужа. Он, правда, очень хороший. Семейный, рукастый, умный, смешной. Но и хитрый. Я не смогу собственными руками разрушить семью, развестись и уйти. Не смогу. Физически. Я умру. Дети одни останутся. Но и губить жизнь дочери не могу. Хотя та рыдает, умоляет не бросать папу. И вообще запуганной она не выглядит. Всегда бежит к порогу встречать папу с работы, виснет у него на шее. Все это по настоящему сводит меня с ума.
Как иметь много денегМне нужен психолог, психиатр, друг... кто-нибудь, с кем можно это обсудить. Но не с кем. С друзьями на эту тему не поговоришь, на психолога нет денег пока. А мне невыносимо больно. Бежать тоже некуда. Я одна в своем горе. И обсудить его могу лишь с мужем. О таком не поговоришь. Помогите... Боюсь, уйдя от мужа с детьми, начну во всем винить дочь, хотя она не виновата, отношения с ней испортятся. Но оставлять вот так всё нельзя! Что мне делать? Как вырвать все из сердца? Как стереть из головы гигабайты памяти? Я между двух огней. Вот вот сгорю. Помогите.

1 ответ
+1 1 -1
Мой муж педофил? Он говорит нет, дочь плачет, кому верить?
Здравствуйте, Юлия.
У взрослых людей может возникать возбуждение при общении с детьми. Эти желания не всегда управляемы. Но не это делает человека педофилом.
Важно, как взрослый человек потом обходится с этим возбуждением. Важно, какой выбор он совершает. И этот выбор зависит от взрослого человека на 100%. Только он сам может себе сказать, что даже если он возбуждается, он все равно не будет совершать с ребенком никаких сексуальных действий, в ее присустви, просить ее, показывать ей и т.п.
Символически послание к дочери дожно выгладет так: "ты мне нравишься, я восхощаюсь тобой, но я муж твоей мамы и я буду только с ней. с тобой у нас ничего не будет". И конечно самому никак нельзя поощрять ребенка, соблазнять его и т.п.
Дети могут вести себя провокативно, они только начинаю узнавать свое тело, свою еще детскую привлекательность. Но дети не несут ответственности за свои действия, они еще не вполне понимают, что с ними происходит.
дочь сама с 4х лет проявляет к нему не здоровый интерес, лезет в трусы,     залазит под одеяло, копируя меня, ложиться к нему на плечо, обнимает.
Ребенок просто копирует поведение родителей. Стать для мамы мужем, а для папы женой хотят многие дети, еще не совсем понимая, что это означает. Когда мы говорим о ребенке, слова "нездоровый интерес" не имеют смысла.
Не здорово то, что взрослый человек не объясняет ребенку, что так с папой делать нельзя, что папа будет спать и под одеялом лежать и разрешать трогать в трусах только маме.
Дочь в слезы. Не разводитесь, не ругайтесь, лучше бы я молчала.
Только взрослые должны взять на себя ответственность за все что происходит. Для этого важно не ругаться и не обсуждать эти вопросы при дочери, не устраивать очных ставок и не выяснять кто врет. Какое бы решение вы не приняли относительно вашей дальнейшей жизни с мужем, вы должны объяснить дочери, что это только ваши взрослые дела. И что она все правильно сделала, что сказала вам. Поговорите с дочерью и объясните, что если это происходит, если папа просит ее трогать его, показывает, мастурбирует при ней и т.п.  - то это не правильно и вредно для него и для нее.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола.