Вопросы психологамРубрика: ОтношенияКонец отношений, ничего не чувствую к девушке
+1 0 -1
Данил 12.12.23 в 11:08
Конец отношений, ничего не чувствую к девушке
Здравствуйте, у меня будет очень обширная история не знаю прочтете вы это и сможете дать мне хоть какой-то ответ и понимание что происходит, но я хотя бы постарался что-то сделать.
Я буквально два дня назад расстался с девушкой по настолько не понятной и не реалистичной причине, что я даже до сих пор не могу осознать что такое произошло.
Дело начиналось с того, что мы начали 1.6 года назад встречаться с девушкой, с которой были знакомы давно. Но про неё ходили слухи, что она лёгкого поведения и я в это верил. Потом как-то раз я поговорил с её другом геем о том, что и как. Он сказал это она изменилась и она перестала быть такой как раньше ведь раньше она кидала даже его хотя они дружат в буквальном смысле с пелёнок.
Суть в том, что мы один раз расставались, по той причине, что у неё остывали чувства и как я позже узнал от друга гея потому, что я был слишком навязчивый. Я ушёл и пропал с радаров с концами, перестал общаться. Месяц не общались вообще. Потом она стала мне написывать и проситься поговорить. Я не отвечал ей. После чего мне друзья из общей компании рассказали, что когда она спросила где данил и почему он не пришёл и они ответили, что он не хотел. Она расплакалась и после этого она мне написала и я дал слабину и увиделся с ней. Она плакала у меня в машине говоря о том, что хочет восстановить отношения, но дело в том, что во время отношений я наткнулся на фотографию у её друга уже другого где они целуются в парке. Я у неё спросил и попросил рассказать всё как есть. Она меня убеждала и со спокойной душой говорила, что это было до отношений и это они сделали чтобы позлить его бывшею и т.д. Я поверил, но мне потом сказали, что это её бывший то есть предположили ибо это как оказалось было слишком очевидно. Я ей об этом в машине сказал и она снова соврала, но я поверил.
По итогу, как оказалось, нас таких много, а с этим моряком она должна была пожениться. А я ей купил машину и звал съехаться, она говорила рано и т.д. Но потом выяснилось, что она живёт уже 3 месяца с другим человеком и они встречались. А ещё, как оказалось, в промежуток времени когда мы не встречались, она спала ещё с другим бывшим, а мне говорила что у неё были проблемы со здоровьем и она лечилась всё это время.
В общем всё вылилось в то, что об этом узнали все мои родственники и моя мама позвонила её родителям без моего ведома и рассказала. Её родители были в шоке от такого про меня, думали, что я просто друг. За моряка она должна была выходить замуж, а жила она 3 месяца уже с другим и как потом оказалось такое раньше уже было.
Суть в том, что моя мама сказала культурно всё её родителям про машину и то, что справедливо будет вернуть деньги за неё. После чего я встретился с её человеком, который мне всё и рассказал, с которым она и живёт до сих пор так как он когда об этом узнал, сразу позвонил мне и всё рассказал. Мы с ним дождались её, она вышла, я ей отдал ключи и документы и что самое обидное у неё не было не капли сожаления, хотя у меня ещё очень много чего не написать.
Вопрос у меня такой: как быть и почему я ничего не чувствую сейчас? Вернет ли она деньги и какой шанс, что она будет снова проситься обратно? Спасибо если вы смогли осилить весь этот мой несвязный бред ибо я просто не понимаю что происходит.

1 ответ
+1 0 -1
Конец отношений, ничего не чувствую к девушке
Здравствуйте, Данил.
Давайте попробуем разобраться с Вашими вопросами.
как быть
Как быть, чтобы что? Чтобы девушка перестала обманывать? Или чтобы вернулась к Вам? Или?
почему я ничего не чувствую сейчас?
Нет чувства сожаления? Обиды? Злости? Может Вам не важны и не нужны были эти отношения?
Вернет ли она деньги
Вы думаете, что кто-то может это знать за неё?
какой шанс, что она будет снова проситься обратно?
Зачем Вам нужно, чтобы она просилась обратно? Из Вашего письма не видно, что у Вас есть к ней чувства, Вы ничего о них не пишите. В письме много про обман. Вы почему-то думаете, что обманывала девушка, а другим людям Вы верите. Попробуйте задуматься, для чего Вам эти отношения? Может, ответив на этот вопрос, Вам станут понятны ответы на другие вопросы.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru