Вопросы психологамРубрика: Родители и детиКонфликт с 40 летней дочерью, хочет чтобы мы смотрели за внуком, а она гуляла
+1 1 -1
Неля 20.09.17 в 19:43
Конфликт с 40 летней дочерью, хочет чтобы мы смотрели за внуком, а она гуляла
Моя взрослая дочь (40лет) переехала в другую стану и хочет, чтоб мы с мужем переехали к ней, чтоб смотреть за 7 летним внуком, чтоб она занималась личной жизнью, уезжала гулять на несколько дней. Гулять это ее смысл жизни - позади 3 брака и множество романов. Мне очень жаль внука, я бы забрала его, но она не отдаст, т.к. отец ребенка, хороший любящий сына человек может забрать его через суд. У меня была тяжелая болезнь, у мужа диабет, нам нельзя нервничать и все это очень тяжело. Что же делать?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Неля! Из Вашего письма видно, что у Вас нет желания переезжать в другую страну, в то время как взять на себя ответственность по воспитанию внука, не смотря на перенесенную болезнь и диабет супруга, Вы можете и даже хотите, так?
Вам необходимо осознать и принять тот факт, что Ваша дочь - взрослый человек и несет ответственность за свою жизнь и за воспитание сына. Она имеет право попросить у Вас помощи, но Вы имеете право ей отказать, либо предоставить помощь на своих условиях (забрать внука).
очень жаль внука
Очень Вас понимаю, но у мальчика есть мать и 3 брака и множество романов еще не говорит о том, что она плохая и безответственная.
хороший любящий сына человек может забрать его через суд.
Что Вас пугает в этой ситуации? Если ребенка будет воспитывать любящий отец, вместо как Вы донесли "гулящей" матери или пожилых бабушки с дедушкой, возможно так будет лучше для него? Ведь от этого он не перестанет быть Вашим внуком, а любить вам его никто не запретит. Также вы можете договориться видеться с ним и общаться.
С уважением, психолог Ирина Ярыгина