Вопросы психологамРубрика: Родители и детиКонфликт с родителями по поводу молодого человека
+1 1 -1
Оля 07.01.18 в 13:43
Конфликт с родителями по поводу молодого человека
Здравствуйте, меня зовут Оля, мне 14 лет. Месяц назад я познакомилась с молодым человеком в соц.сети. Ему 16 лет. Все это время мы очень много общались: скайп, переписка, звонки. Разговаривали о музыке, кино, помогал с учебой, иногда я что-то подсказывала. Мы не избегали и пошлых тем - рассказывали свои фантазии, он присылал свои интимные фотографии, я была не против. Все было хорошо. Мама о нем знала (кроме того, что мы на пошлые темы разговаривали). Так как он живет в 3 часах езды, мы договорились встретиться в Москве. Родители были только за, папа поехал бы со мной. Но 3 дня назад произошел скандал. Я пришла из Лицея, мама была на работе, папа сидел за моим компьютером. Как только я зашла, он спросил фамилию моего молодого человека. Меня это немного удивило, я сказала. Вечером мы общались с парнем по скайпу, папа пошел встречать маму. Когда они пришли, мама влетела в мою комнату и сказала грубым голосом, чтобы я заканчивала разговоры, а потом прибавила, что я могу начинать плакать. В итоге: она не кричала (после операции (меланома) у нее плохой голос), но говорила по повышенных тонах о том, что я позорю семью, что об этом (пошлости) она даже и не думала в моем возрасте, что я не могу любить в этом возрасте, не могу интересоваться такими вещами, я сплошная проблема и головная боль (проблемы я никогда в семье не создавала: Отличница ,стараюсь маме по дому помогать, хобби есть), назвала его извращенцем и запретила с ним общаться. Слушая это, я просто молчала. Я не знала, что сказать, я слушала и переваривала информацию. Но в конце у меня потекли слезы, потому что я хочу общаться с эти человеком. Я пошла в ванну и заперлась. А конце концов пришла мама и стала ломиться в дверь. Я открыла, она отобрала телефон. Я повышенным голосом на эмоциях сказала, что все равно хочу с ним общаться. Она еще больше разозлилась, чуть меня не ударила. Тогда я просто не выдержала и начала выть на всю квартиру, у меня было чувство безысходности, я его теряла. Папа проходил мимо и сказал, что я сумасшедшая. В итоге, я уговорила ее с ним общаться не на пошлые темы, согласилась показывать ей переписки. Весь вечер она от меня не отходила, а уйти от нее я не могла. Она просто сидела в моей комнате. Вечером она забрала телефон. Я села перед сном на кровать и смотрела на ёлку, радуясь тому, что осталась одна. Но она снова пришла. Просила, чтобы я ей пообещала с ним порвать. Я не пообещала. На следующий день я в Лицей не пошла, выглядела ужасно, да и после таких истерик не отошла.
Молодой человек был в курсе этой ситуации, начиная с того времени, когда она началась. Сейчас мне запрещают с ним общаться, забирают телефон, отключают интернет. Но я все равно с ним переписываюсь. Ему и мне очень тяжело: скучаем, увидеться хочется. Но держимся, бросать друг друга не собираемся.
Что мне делать в этой ситуации? Я думала о том, чтобы на новогодних каникулах он приехал (он только за), и я его с мамой познакомила бы. Но как лучше? Познакомить с настоящим именем, имея плохое мнение о нем, хотя он хороший человечек. Или как другого человека, а когда он уедет все рассказать. Ведь не имея плохого мнения, она его трезво оценит.
Я думала о том, чтобы сходить с мамой к психологу. Но в школе у нас его нет и лишних денег нет. Поможет ли это? Как разговор начать? Доверие пропадает и к маме, и к папе.
Я понимаю, что они хотят мне счастья, что они росли в другое время (маме -50,папе -55), переживают за меня, так как у меня брат старший (на 12 лет) умер 6 лет назад. Но я хочу, чтобы они и меня понимали и не запрещали с ним общаться. Сейчас я очень расклеяна, плохо сплю, нервничаю, молодой человек тоже. А у него и у меня сессия начинается, надо о ней думать. Мы поддерживаем друг друга, подбадриваем, говоря, что это просто испытание для наших отношений. Но нужно же что-то делать? Как поступить разумнее и правильнее? Как уговорить маму разрешить мне с ним общаться?

1 ответ
+1 1 -1
Конфликт с родителями по поводу молодого человека
Оля, добрый вечер!
Вы для себя решение приняли: быть с этим молодым человеком. Поэтому предлагаю не нервировать маму истериками и рассказами про большую любовь.
Они вами дорожат, поэтому такие ваши чувства могут их пугать. Они и бояться за вас, и бояться потерять ваше внимание и т.п.
Поэтому не думаю, что хорошая идея в лоб приводить молодого человека к маме (особенно, под другим именем).
Попытайтесь успокоиться и перестать обсуждать эту тему. Как будто вас это не волнует. Мама начнет задавать вопросы. И вот тут можно потихонечку рассказать какой-нибудь факт про него.
Но все делать надо плавно. Для родителей вы ребенок, они пока не готовы видеть вас взрослой девушкой.
Маму насильно к психологу вести не надо. Ходить к психологу - это желание личное каждого. Насильно нельзя водить. А вам учиться доносить важность ваших желаний необходимо. Возможно эти отношения и нужны вам, чтобы дать весьма важные уроки для жизни.