Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМне не нравится, что парень останавливался у бывшей одноклассницы
+1 1 -1
Елена 03.01.21 в 19:49
Мне не нравится, что парень останавливался у бывшей одноклассницы
Добрый вечер. Мы пара встречаемся с парнем 2 года. Мне 32, а ему 31 год. Работаем в разных компаниях и отпуск был каждый по раздельности. У меня когда был я ездила с сестрой и племянником в другой город. Когда у него был отпуск он уехал к другу в другой город, я была не против.
И когда надо было возвращаться в Москву ему, не было нигде переночевать до отлёта самолёта. Но были в этом городе одноклассницы где можно было остановиться. Он остановился у одноклассниц. Мне это конечно не понравилось. Задав ему этот вопрос ответил: "а где мне было остаться не на улице же".
Он меня любит, но эта ситуация ненормальная. Говорит, что она одноклассница и больше ничего, и любит меня. Вот что мне думать? Я ему потом сказала мог бы и снять отель.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Елена
Вы спрашиваете,
Вот что мне думать?
Но при этом вы так и не написали, что именно вы думаете и чем завершился ваш разговор после предложения снять номер в отеле. Понимаете ли вы, почему ваш друг не снял номер в отеле? Были ли у него деньги для этого? Знал ли он город, отель, расположение и т.д., чтобы остановиться? Если бы речь шла о каких-то отношениях на стороне, скорее всего, молодой человек вам бы не стал рассказывать, что остановился у одноклассницы. Его сообщение об этом - это проявления доверия к вам: возможно, с его точки зрения, ничего криминального он не совершил, он любит вас, состоит с вами в отношениях, и этого достаточная гарантия для него, чтобы без зазрения совести переночевать у давней знакомой. Может быть, у вас есть какие-то реальные основания думать иначе? Но об этом вы не пишете, поэтому я могу опираться только на то, о чем вы сообщили. Если все так, как вы описали, то можно было бы попробовать понять, почему для вас ситуация ненормальная? Как для вас было бы нормально? Можно ли в таком случае обговорить на будущее с молодым человеком, как для вас было бы спокойнее в подобных ситуациях? Доверяете ли вы своему молодому человеку? Почему для вас недостаточно его слов, что он любит вас, а одноклассница  -это просто одноклассница и больше ничего?
С уважением, Дарья Гуляева