Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияВзял кошку из приюта, но боюсь, что не смогу ухаживать за ней из-за болезни
+1 1 -1
Андрей 05.06.20 в 06:11
Взял кошку из приюта, но боюсь, что не смогу ухаживать за ней из-за болезни
Я взял кошку из приюта для животных, меня она устраивает, но в виду моего заболевания нервной системы (расстройство личности, ВСД, ревматоидный артрит) я боюсь, что не справлюсь с ухаживанием за ней. Не знаю что делать, возвращать кошку мне жалко, а что будет со мной дальше я не знаю.

1 ответ
+1 1 -1
Добрый день, Андрей.
Понимаю ваши опасения, вы ответственно решили подойти к ухаживанию за кошкой. Как давно вы взяли кошку из приюта?Возможно, у вас вполне получится нормально за ней присматривать, и вы напрасно переживаете - большинство кошек довольно неприхотливы в содержании. Думаю, сперва всё же стоит попробовать самому. Если вы всерьёз переживаете, что будет с животным, если ваше состояния ухудшится или придётся лечится в стационаре - можно попросить кого-то из друзей, знакомых или родственников временно присмотреть за кошкой, если такая необходимость появится. Если по объективным причинам у вас никак не будет получаться самому за ней ухаживать, то можно дать объявление в социальных сетях в профильных группах по устройству животных или на волонтерских сайтах, объяснив, что отдаете кошку из-за сложностей со здоровьем.
Всего вам доброго!
С уважением, Михаил Хибин.