Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеУ мужа недостатки в воспитании, это раздражает меня вплоть до развода
+1 1 -1
Екатерина 23.11.20 в 17:23
У мужа недостатки в воспитании, это раздражает меня вплоть до развода
Живем в браке 10 лет. Всегда у мужа были такие, с моей точки зрения, недостатки в воспитании, как например, не мыть руки после улицы, после туалета, не мыть фрукты и овощи. Но когда мы встречались, я их не замечала, а в начале семейной жизни стали всплывать, но я все равно не очень заморачивалась по этому поводу. Мне казалось, что эти незначительные вещи никак не могут повлиять на нашу семейную жизнь, думала, что я смогу переделать его своими примерами и доводами.
Но все оказалось не так просто, особенно когда у нас появились дети, это стало очень раздражать меня. А мои доводы оказались бесполезными. Поначалу он обижался когда я делала ему замечания, или отгоняла детей, пока он не вымоет руки, даже не разговаривал со мной. А в последствии вообще не стал обращать на меня внимания. И меня это стало еще сильнее раздражать!
И с каждым годом раздражает все больше и больше. Вплоть до скандалов и до развода. Но вроде как глупо разводиться из-за этого, но я не хочу так жить! Я хочу, чтобы мои дети тоже брали пример с отца, не хочу, чтобы они ели грязные фрукты, грязными руками все хватали приходя с улицы.
Не пойму как мне с этим разобраться! Как его переубедить или как относиться к этому легче? Или развестись? Потому что у меня дети и они смотрят на него! Спасите мою семейную жизнь, или уже нечего спасать? Заранее благодарна.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Екатерина! Мне понятно Ваше раздражение по поводу несоблюдения элементарных правил гигиены близким человеком. Но, все же попробуйте ответить себе на вопрос: это единственное, что Вас не устраивает в отношениях?
Я хочу, чтобы мои дети тоже брали пример с отца,
Это ведь не единственный пример, который они могут брать с отца?
не хочу, чтобы они ели грязные фрукты, грязными руками все хватали приходя с улицы.
А правилам гигиены научить их можете (и должны!) Вы. А отец может их научить каким-то другим, не менее полезным жизненным навыкам.
думала , что я смогу переделать его своими примерами и доводами.
Вот это действительно ошибка. Пытаться переделать другого человека - пустая трата времени и сил. Направьте лучше эту энергию на воспитание детей. А мужу оставьте право самому решать, когда ему стоит мыть руки. Как ни парадоксально, очень часто именно такой способ дает обратный эффект. Дело в том, что постоянно воспитывая мужа, Вы совершаете над ним насилие, вызывая тем самым протест. Попробуйте отдать ему ответственность за его гигиену и здоровье ему самому и, возможно, он выберет тот способ, который ему не смогли навязать насильно. И начнет сам мыть руки...Или не начнет, но...это ведь его здоровье, верно? И совсем необязательно дети будут брать с него именно этот пример))