Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияКризис среднего возраста: жизнь так и закончится, не начавшись
+1 1 -1
Алёна 05.04.17 в 03:55
Кризис среднего возраста: жизнь так и закончится, не начавшись
Добрый день! Мне 40 и в панике. Оглядываясь назад, я вижу жизнь, прожитую по маминому плану и могу с "гордостью" сказать, что не разочаровала ее. Теперь она спокойна, и я могу жить по своему желанию. Но в этом то и проблема: желаний накопилось очень много (обучающие курсы по разным, интересующим меня темам и путешествия), а реализовать их все нет ни времени, ни (основное) средств. Чувствую, как приближается отчаяние и страх, что жизнь так и закончится, не начавшись.

1 ответ
+1 1 -1
Добрый день Алена! Насколько видно из вашего письма вас волнуют три составляющие Вашей жизни. Это влияние на вашу жизнь матери, отсутствие финансовых возможностей для реализации собственных желаний и угнетенное состояние, чувство беспомощности, безысходства. Да, как видно, задач накопилось не мало, но когда-то их нужно решать. Первым шагом к решению будут Ваши ответы на вопросы: кто такая Алена? Как она хочет жить? Что она хочет, должна и может для этого сделать? Очень Важно отвечать письменно. Конечно лучше эти вопросы проработать с психологом, иначе есть риск застрять и упустить время. Если возникнут вопросы пишите мне на почту. Желаю удачи!
С уважением, психолог Александр Пелевин.